Аналогичные чувства у меня вызывались неоднократно, при виде жалующихся на ежедневные списания пенсионеров, когда сотрудники в салоне связи им говорят: "Вы наверное сами подтвердили эту услугу. Нужно быть внимательнее!"
Хочется большую дубину им вставить внутрь, за такие "умные" воспитательные слова старикам.
Заниматься контент-маркетингом без консультации с Рудольфовной, без чтения её материалов - это просто означает самому стоять на своем пути и не пускать себя вперед. Я серьёзно) После начала чтения её книги "Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи, я думаю как мне открыть в себе ясные смыслы, как начать нападать на врагов, как доктор Комаровский, о котором пишет Светлана. Враги которые моим клиентам мешают двигаться вперёд - это хаос отсутствие регламентов, неразбериха, административно-командный стиль управления. Вот пилю контент по новому ...