....И потом владельцы таких сайтов учат как строить бизнес... ...Мы живем в постиндустриальное время, когда вопрос произвести не так остро стоит, куда острее маркетинг + технология
Во сказанул-то... а я думаю, почему у нас ничего толком не могут произвести? Теперь ясно - "Умные Мальчики" руководят производством, тратя все ресурсы на маркетинг и рекламные технологии. Дело не "постиндустриальности" нашего времени, а в поголовной "планктонизации" целых поколений, неспособных к генерации инноваций в реальном секторе экономики, подменяющих содержание формой, что мы и наблюдаем в ваших постах. Есть прекрасная поговорка: "п*(звездеть) - не мешки ворочать" - эта статья в том числе и про таких как вы. Чего стоит ваш вопрос " А как же брендинг, айдентика?" - ответ на фото нелепой зелено-ржавой палатки с несуразной крышей... отличный пример айдентики - "визуального образа компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников..." за который нужно заплатить франчайзи.. Что ж вы на это не обратили внимание, маркетолог? Маркетолог с ником "Умный" уже не маркетолог, а примитивный самопиарщик. Специалист, рассуждающий, что интернет-ресурс, посвященный бизнесу, первичнее, чем сам бизнес - не специалист ни в маркетинге, ни в бизнесе. Для справки: есть компании, которым не нужны никакие сайты, т.к. спрос на их услуги превышает возможности этих компаний либо желание их владельцев укрупнять бизнес - не думали о таком варианте?
....И потом владельцы таких сайтов учат как строить бизнес...
...Мы живем в постиндустриальное время, когда вопрос произвести не так остро стоит, куда острее маркетинг + технология
Во сказанул-то... а я думаю, почему у нас ничего толком не могут произвести? Теперь ясно - "Умные Мальчики" руководят производством, тратя все ресурсы на маркетинг и рекламные технологии. Дело не "постиндустриальности" нашего времени, а в поголовной "планктонизации" целых поколений, неспособных к генерации инноваций в реальном секторе экономики, подменяющих содержание формой, что мы и наблюдаем в ваших постах. Есть прекрасная поговорка: "п*(звездеть) - не мешки ворочать" - эта статья в том числе и про таких как вы. Чего стоит ваш вопрос " А как же брендинг, айдентика?" - ответ на фото нелепой зелено-ржавой палатки с несуразной крышей... отличный пример айдентики - "визуального образа компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников..." за который нужно заплатить франчайзи.. Что ж вы на это не обратили внимание, маркетолог?
Маркетолог с ником "Умный" уже не маркетолог, а примитивный самопиарщик. Специалист, рассуждающий, что интернет-ресурс, посвященный бизнесу, первичнее, чем сам бизнес - не специалист ни в маркетинге, ни в бизнесе. Для справки: есть компании, которым не нужны никакие сайты, т.к. спрос на их услуги превышает возможности этих компаний либо желание их владельцев укрупнять бизнес - не думали о таком варианте?