Сергей, не парьте мне мозг. Я сам являюсь еще и покупателем на озоне. Заказал 2 упаковки батареек. При выборе даты доставки из предложеных, выбрал ту, что была на следующий день. В итоге, одна упаковка - доставленатна следующий день, другая будет через неделю. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Поставили перед фактом. Просто озон решил так разнести заказы.
Это озон так логистику отстроил, что меня как продавца заставляет отгружать спустя 4-5 дней, хотя у меня отгрузки ежедневно идут.
Соколово-мещерская
Сегодня был в пункте приема. Так там до сих пор лежат заказы, которые я сдал в среду. У другого продавца с понедельника.
Вот это скорость обработки!!!!!
Заказ пришел в понедельник. Отгрузка на пятницу. Мск-Мск. Вот это планирование.
А еще сотрудники озона отвратительно относятся к вскрытым возвратам. Не упаковывают их. Клеют наклейки прямо на товар портя его. Техподдержка не отвечает на такие запросы. У меня висят обращения с сентября 2019.
У меня 90% возвратов приходят не вскрытые. То есть люди просто ихтне дожидаются. И я их понимаю, так как срок доставки у озона по москве стал в среднем 6-8 дней.
Я продаю со своего склада на озоне. После нового года озон выставляет конкретную дату для отгрузки товара. Так вот дата поставки в озон назначается спустя неделю после заказа покупателя. Как вы думаете, какая вероятность отказа покупателя?
Я поставил себя на место покупателя. Мне объявили дату доставки, а потом ее поменяли. Я негодую. Мне все равно, кто продавец. Да, я как продавец озона потом увидел, что одна упаковка идет со склада озона, другая от ИП. Но я выкуплю первую, а вторую не буду, так как мне специально для этого ехать в пункт. Дорого и ломает. В итоге с 1 апреля ИП попадет на 75+75 руб.