Если зайти на сайты авторов, это анг говорящая аудитория, то там написано, к примеру, что запрещается использовать в коммерческих или не коммерческих целях. Поэтому вроде получается, что когда я буду агрегировать видео ютуба на одном сайте - ничего не нарушается, в тоже время на их сайте - нарушается. Сейчас для интереса отписал пару авторам, жду реакции от них. Если дадут согласие не понятна, как в будущем потом использовать это согласие в случае если там меняется руководство компании или менеджмент.
На мой взгляд "Разработка сайтов" должна быть (или оставаться) в идеале конвеерной работой и не нужно в этом случае придумывать какие то новые подходы, которые описаны в статье. По причине того, что:
1. Это уже не новый подход, а создание нового бизнеса в рамках текущей компании и не совсем понятно зачем потом брать за это "копейки". Соучредитель компании с процентной долей - минимальное требование при старте совместной работы.
2. Любая малая-средне сайтостроительная компания в перспективе должна либо быть очень большой, чтобы зарабатывать на конвеере, либо уходить из этого сегмента бизнеса в Пункт 1. Другого на мой взгляд пути нет. Если только не получиться заполучить долгосрочных сорящих деньгами клиентов.
А как интересно все рашается относительно видео с ютуба? Выкладывается серия образовательных видеоукрово с ютаба в виде агрегации информации.
На мой взгляд, это парадоксально, что люди переживают больше о чревоугодии, нежели о собственном самоуважении.
Не нормально, то что заработанные деньги, нужно потом еще уметь сохранить. Я думаю, что в АУ, США и т.д. обычные люди типа нас вообще не в понимании о том, что существуют курсы и нужно, что - то где-то менять. Ну а так да, выход один - скупать чужие деньги.
Раскрывать зарплаты нужно и это правильно, с той точки зрения, что нет сомнений. На моей практике был случай когда сотрудникам с одними и теми же знаниями и опытом платили в 2 раза меньше. Плюсы от этого получает только компания - минимизация расходом на фоне кризисов и прочего.
Нужны трагические события в жизни, чтобы снизили самооценку и отношения к людям. Ясно, что нужен сотрудник вменяемый, с максимальной отдачей, но если он столь вменяемым - зачем ему авиасейлс - он сабе может поднять бизнес стиле аля консалтинг.
Основная проблема всех маркетлейсов, продаваемый продукт которых формируется на этапе пожеланий клиента проблематичен по многим независящим от себя моментам.
1. Если долго нет заказов на партнера маркетплейса, он протухает и в конечном итоге кидает на копеечных заказах. Партнер как бы в финансах так и остался - маркетплейс - в минусах.
2. Если у партнера в данный момент есть заказы, он не обслуживает клиентов либо обслуживает, абы - кабы. Партнер как бы в финансах так и остался - маркетплейс - в минусах.
3. Повторный клиент в большей части повторно уже обращается на прямую, изредка снова к маркетплейсу.
4. Маркетплейс сможет зарабатывать на масштабах при копеечной комиссии. Объемы нужно выращивать годами и опять же зачастую за деньги либо собственное инвестированное время.
Вывод - нужно либо иметь собственный производитель услуг или продуктов, а то чего не хватает - делать в виде маркетплейса на конкурентов.
Иди в армию, за год ничего не изменится, более того есть время обдумать все полностью, ну и ни кто не мешает периолически делать какие то наброски в блокнотике. Год это не два и не три, когда можно хорошо упасть на рынке труда в айти - сегменте в качестве ценного наемника.
А переработки у них тоже как обычное явление?
Если зайти на сайты авторов, это анг говорящая аудитория, то там написано, к примеру, что запрещается использовать в коммерческих или не коммерческих целях. Поэтому вроде получается, что когда я буду агрегировать видео ютуба на одном сайте - ничего не нарушается, в тоже время на их сайте - нарушается. Сейчас для интереса отписал пару авторам, жду реакции от них. Если дадут согласие не понятна, как в будущем потом использовать это согласие в случае если там меняется руководство компании или менеджмент.