Сейчас в трендах «скандинавский» макияж. Большие поклонники естественной красоты, жители северных европейских стран лишь подчёркивают её. Акцент делается на чём-то одном: обычно глаза или губы. Цвета не слишком вызывающие. Как правило, это именно то, что нужно. Возможны лёгкие тени тёмных оттенков, если вам нужно чуть выделить глаза. Редко присутствуют стрелки, «смоки» и яркая помада. Но, как и в предыдущих местах, есть оговорка. Вам надо быть ярким воплощением вашего дела. И если дело ваше креативить на полную – креативьте! Деловой стиль и деловой портрет вовсе не про «каменное лицо, твёрдый, как сталь, взгляд». Это ваше «привет» потенциальному клиенту, это ваше рукопожатие. Спокойное, открытое, дружелюбное. Таким и стоит быть на фото.