{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Кингсли

Чек-лист: 14 способов создать впечатление безответственного человека и испортить репутацию

В Instagram я частенько обсуждаю с подписчиками, как создать впечатление профессионала своего дела, да и вообще, хорошего человека. Но никогда не говорю о том, как же его испортить и сделать так, чтобы легенды о вас еще долгие годы ходили из компании в компанию. А в моей жизни и такие примеры были. Так что если вы захотите поэкспериментировать, вот вам аж 14 правил, как не оставить и следа от хорошей репутации:

1. На собеседовании, если вас просят решить гипотетическую задачу, то говорите, что вы выше этого и не будете тратить свое время на подобные глупости. Пусть знают, с кем имеют дело!

2. Преувеличивайте свои навыки и заслуги. Никто не будет проверять.

3. Пропагандируйте свободный образ жизни с бокалом вина в 12 дня. Нужно быть современным человеком и поддерживать людей, борющихся за свободу убеждений.

4. Больше личного контента в соцсетях. Ваши коллеги — вторая семья и они очень обрадуются, увидев первые шаги вашей племянницы, ее именины, первые слова и все в этом роде.

5. Позволяйте себе опаздывать всегда и везде. А потом говорите, что вы не опаздываете, а задерживаетесь.

6. Не соглашайтесь ни с чьим мнением. Будьте всегда правым.

7. Беритесь за 10 дел сразу. Не важно, если вы не доведете ни одного до конца. Главное показать, что вы многозадачный человек.

8. Настойчиво пишите коллегам по ночам. Чем позднее, тем лучше. А еще лучше, если по одному слову в сообщении.

9. Не отвечайте коллегам по пол дня по срочным вопросам. Так вы помогаете им самостоятельно разбираться с проблемами и становиться лучше.

10. Не будьте инициативным. Инициатива наказуема, не забываем.

11. Ставьте на рабочие аватары мемы, фотографии с бутылкой пива и искривленные рожицы. Ваше начальство и коллеги точно отметят ваше чувство юмора.

12. Спорьте с начальством. Ведь в споре рождается истинна.

13. Если вам что-то не нравится на работе — говорите об этом везде, где только можно. У нас свобода слова.

14. Обязательно оправдывайтесь, когда получаете негативный отзыв о себе. А еще лучше обвините самого заказчика. Ведь лучшая защита — это нападение.

Данный чек лист был создан исключительно на жизненном опыте. Что еще могли бы добавить вы?

0
5 комментариев
Александр Привалов

14/14, йехху, я красавчик! А как статья называлась?... Да блин!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

15. Если вы безнадёжно опоздали на важную встречу - ссылайтесь на несработавший будильник или пробки. Поставить два будильника? Выехать заранее? Пусть предъявляют претензии к самсунгу и мэрии, вы здесь вообще жертва.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Кондрикова

смешнооооо

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кингсли
Автор

Тоооочно. Хорошее дополнение!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кингсли
Автор

Да это бинго! Понедельник может стать отличным поводом, чтобы начать исправляться. Только если хочется, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null