Как вести себя на корпоративе, чтобы выстроить хорошую репутацию, а не испортить ее

В первую очередь примите, что корпоратив — это обязательное мероприятие. Если вы не хотите быть белой вороной в коллективе, конечно. Это показывает вашу лояльность к компании и к ее культуре.

Свое плохое настроение, откровенное недовольство или обиды на своих коллег в этот вечер лучше оставить дома. Постарайтесь повеселиться и получить максимум удовольствия. Ну а если считаете, что это невозможно, то хотя бы держитесь достойно и приветливо.

3 самых главных правила корпоратива:

  • Не налегайте на алкоголь. Если не знаете свою норму, то стоит ограничиться парой бокалов вина.
  • Будьте аккуратны в выборе нарядов. Девушкам не советую выбирать особо откровенные и короткие платья, а мужчинам стоит позаботиться, чтобы ваш внешний вид был презентабельным.
  • Помните, что вы не на дискотеке среди незнакомых вам людей, особо откровенные танцы стоит оставить для другого случая.

Советую держать эти правила в голове на протяжении всего вечера, но не позволяйте им сделать вас слишком зажатым.

Если не хотите ограничиться списком табу, а наоборот, хотите использовать этот вечер как шанс показать себя с лучшей стороны, то вот еще несколько советов:

1. Участвуйте в активностях на мероприятии, если нужно, подготовьтесь заранее — выучите стишок или песню для выступления. Не пренебрегайте возможностью показать, что вы человек активный, веселый и открытый.

2. О подарках коллегам также стоит позаботиться заранее. Это может быть что-то небольшое, но приятное. Если в вашей компании существует традиция Тайного Санты — обязательно участвуйте и выберете подарок действительно ценный для вашего коллеги.

3. К самому корпоративу подготовьте несколько тостов, которые вы произнесете наедине с начальством, отдельными коллегами. Если вы особенно смелый человек, то можете подготовить тост, который скажете при всем коллективе. Стоит поблагодарить коллег за доверие и возможность работать в коллективе.

4. Заготовьте пару тем для разговоров, если возникнут неловкие паузы. Но помните, что вы не на работе, так что не стоит обсуждать ее.

5. Постарайтесь подойти к каждому коллеге, с кем вы работали в этом году и выразить ему благодарность. Не стоит использовать общие фразы, будьте искренним.

6. Хорошая шутка — это всегда здорово, особенно если она сказана вовремя. Но будьте все-таки аккуратней, помните, что юмор — дело субъективное, так что постарайтесь никого не задеть.

7. Если вы видите, что кто-то оказался в стороне, то с вашей стороны будет отличным поступком познакомить его с окружающими и помочь завязать беседу. Делать это не обязательно, но будет очень любезно с вашей стороны.

Надеюсь, что мои советы помогут вам провести корпоратив так, чтобы на утро точно не было стыдно, а отношения с командой стали крепче.

У вас есть свои секреты? Вы думаете о том, как вести себя на корпоративе или делаете все интуитивно?

11
Начать дискуссию