«Яндекс» создал единую рекламную платформу для предпринимателей, которые пользуются сервисами бизнес-блока компании. Об этом RB.RU сообщил представитель «Яндекса».

«Яндекс» создал единую рекламную платформу для предпринимателей, которые пользуются сервисами бизнес-блока компании. Об этом RB.RU сообщил представитель «Яндекса».

Чтобы облегчить жизнь рекламодателям, "Яндекс" создал единую платформу для размещения рекламы сразу в нескольких своих сервисах. Эта платформа включает такие сервисы, как "Еда", "Лавка", "Маркет" и Go.

Теперь, вместо того чтобы создавать отдельные рекламные кабинеты для каждого сервиса, рекламодатели могут управлять всеми своими кампаниями через одну платформу. Это значительно упрощает процесс управления рекламными бюджетами и позволяет более эффективно распределять ресурсы.

Особенностью платформы является возможность таргетирования рекламы на основе данных об использовании различных сервисов "Яндекса". Например, третья часть пользователей "Еды" также использует "Маркет" или "Лавку", 74% покупателей "Лавки" также совершают покупки на "Маркете" или "Еде", а каждый пятый клиент "Маркета" активно пользуется другими сервисами "Яндекса".

Такое пересечение аудиторий позволяет рекламе выглядеть более естественно и органично для пользователей. Рекламодатели могут использовать эту платформу для воздействия на различные этапы маркетинговой воронки и тестирования новых креативных решений.Уже сейчас пользователи "Маркета" имеют доступ к новой платформе и могут выбирать места для размещения своей рекламы в других сервисах "Яндекса".

Больше новостей в нашем телеграмм канале 👇

Начать дискуссию