Max Kovalenko

+170
с 2020
0 подписчиков
11 подписок

Лучше сразу в обе ноги. Да, я сейчас тоже закрываю постепенно, закрыв, никогда в жизни не свяжусь с Тинькофф и ни кому не советую, не дай Бог у Вас возникнут фин. трудности, 10 раз пожалеете, что связались.

Раз мне звонил специалист и требовал оплаты, но не фиксировал в программе, он не специалист банка, как сказал мне позже Ваш сотрудник. Вы нарушаете ФЗ 152, статья 7, передавая мои данные зекам, которые сидят и с утра до вечера звонят, выполняя коллекторские услуги.

1

Виктор, верно говорите, только хотел об этом написать. А есть ещё интересные случаи, когда договорились о датах, вносите, а потом оказывается, Вам снова звонят и говорят, что ничего этого небыло, так как в системе нет данных и Вам должно приходить СМС о фиксации, поэтому, Вы нарушили правила договора снова. А ещё есть у них много мерзких специалистов, которые звонят в воскресение в 8 утра и без остановки тараторят, пока Вы не согласитесь и угрожают, задавая одни и теже Вопросы "Вам нужны эти проблемы, если нет, внесите платёж прямо сейчас!"

Отдельное спасибо, не идущему на встречу Банку. Удачного роста компании, за счёт этого👍

Написал в личку, но толку от этого не будет, как мне говорили, система сама устанавливает срок👍

Это не компромисс, а ультимативные требования, ни разу не пошёл Тинькофф на встречу. Специально устанавливались даты за 2-3 дня до даты поступления ЗП, специально создавая риск просрочки, так что не нужно тут говорить, что стараются найти выход.

Кредитов! Конечно возможен рост, так как ситуация у простого народа всё хуже и хуже, от этого и кредитов больше будет. Интересно, какая доля коллекторских услуг. Лучше бы так с позитивом осадили своих умников коллекторов, которые даже вести диалог не могут, отклонившись от записки. Связался с Вашим банком и теперь жалею, столкнувшись с кризисом из-за пандемии. Ни кому не советую данный банк, случится у Вас трудность, из Вас все соки выжмут, как из апельсина. Будут говорить, что готовы идти на встречи, а сами же, слушая Ваши предложения по оплате, а сами будут ставить даты, за 2-3 дня до поступления Ваших доходов, чтобы нарочно попали в просрочку. В 2019 активно пользовался, когда был хороший доход. Но в 2020 компания потерпела фин трудности и настал временный кризис, как раз лучшее время для Тинькофф. Трижды подумайте, перед тем как связываться с Тинькофф, иначе можно хорошенько пожалеть.

3

Уважаемый Олег Юрьевич, если б Вы знали, какая у меня сейчас сложная жизненная ситуация, которая не позволяет мне закрыть рассрочку в 65 т.р.. Из-за снижения дохода на работе, задержек зп, срочного переезда, помощи родителям, что не позволяет мне сменить работу. Хотя в 2019 году, я активно пользовался картой на хорошие суммы, так как приносил большую прибыль от продаж и принёс 12 млн. чистой прибыли компании. Ы пандемию, план был большой по моим результатам, а клиенты в просрочка, что не давало зарабатывать. После ряда проблем попал в просрочку и уже как год не могу с ней разобраться, переплатив проценты и штрафы на сумму использованной по рассрочке суммы. Поэтому ни как не могу выбраться из данной ямы и с трудом помогать своей маме. Если бы Вы могли пойти на встречу и хотя бы изменить условие, дать мне 2 месяца на раскачку, чтобы я хотя бы в график платежей попал. Так как из-за просрочки платежа, на меня сразу накладывается сумма следующего минимального платежа и это меня вгоняет в ступор и повторное начисление процентов. На работе ситуация с доходом должна измениться через 1-2 месяца только. Через сервис чата в приложении мне ни как не помогли, а только напомнили о просроченной сумме. Когда звонят по согласованию дат оплат, согласовывают дни до Заработной платы, специально за 1-2 дня, говоря, что лучше этих дней предложить не могу. Буду благодарен за обратную связь, если есть такая возможность. Надеюсь, я не зря выбрал данный банк. Ситуация сложная, иначе не стал бы Вас беспокоить, спасибо.

1

Рычаги мне и думаю многим не известны. Даже если обращаться через суды или полицию, уверен, ничего не добиться, так как номера подставные, базы сливают, даже здравоохранение.)

1

Я ни в коем случае не исключаю утечки из этого приложения. Ведь, практически в каждом приложении или игре, указывается номер телефона или привязывается аккаунт фейсбука, вконтакте или инсты. Мы так не разберёмся с Вами, откуда утечка. Но ясно, что банки и здравоохранение тоже сливает.

Странный вывод, ведь в я ни где не утверждал, что источник один. Прочитайте, что сказано в утечке(в фото). Приведены несколько источников.

Прокомментируйте пожалуйста, как быть в такой ситуации, когда финансовый сектор, госсектор и здравоохранение сливает данные? И кто же тогда прав?

Светлана, вот Вам пример, и здесь уже указаны сверы здравоохранения, финансов и госструктур, вот и как быть?

2

Как говорил Юрий Власов - "Хорошо живётся подхалиму, который готов ноги лизать и тапки носить, вот такой человек устроится в жизни. А если у тебя есть стержень, то тебе будет тяжело."

1

Согласен, но так же, сколько было новостей о утечках данных с банков к примеру. Сложно узнать, откуда данные утекли, но факт остаётся фактом. Интересно, что когда номера мошенников вбиваешь в поисковик, часто находится информация, что номером владеет определённое ИП Пупкин например, и ведь нет на них управы.

1

А такие граждане и бесплатно будут сдавать от скуки, лишь бы сказали "Молодец!"

Захотелось прочитать "Архипелаг Гулаг". А на счёт этого, у китайцев была рабочая схема про доносы от пленных. Очень постепенно подводили к этому - сначала просили писать плохие слова про страну на листочке, потом про своих товарищей. После, анонимно рассказать то, что не устраивало в стране и каждый раз поощряли немного. К итогу процесса, сдавали всех и вся.

Сергей, Вы не правы. После того как устал от звонков, узнал о данном приложении и установил. И с установкой, звонков не стало больше или меньше.