Фатальная ошибка
Кому на самом деле нужны эти магические пассы руками?)
Придумай себе любой узкопрофильный проект аля "селекция агрокультур" или "история керамики". Заведи блог, в котором будешь публиковать интересные материалы по теме, вникни в суть и попытайся добиться результата: найти свою аудиторию(потренируешься в таргете и создании РК), завязать контакты с действующими участниками Твоей темы(коммерческие фирмы или свободные художники). Подумай над точками роста проекта: может расширить рынок(перевести блог на англ), или дифференцироваться и уйти в соседнюю тему (из керамики в витражи). Поищи способы монетизации, хоть за 3 коп. Кроссмаркетинг с блогом соседней темы... и тд
Рынок растет, а "жизнь" из рынка уходит.
Корпорации крепчают - креатив мельчает