OZON решили последовать примеру WB про платную доставку, но на мой взгляд лучше бы исправили проблемы в личном кабинете. Мы недавно стали работать с OZON, и пока очень много вопросов и ошибок, которые никак не решаются со стороны компании. Очень долго все обновляется на главной странице, вчера заказ продан, а это может быть на главной странице не видно. Загружаешь новый товар, только через неделю он полностью загружен и можно оформлять отправку, дата уже совсем не близкая. Зачем-то часто обновляют Файлы для загрузки товара на сайт, удобно когда один шаблон, как у WB например, без лишних пунктов в большом количестве. И ошибки в выплатах, доставлено одно количество за февраль у нас, в выплатах до 15 марта указано меньше. Больше недели вопрос не решается. За первые дни марта такая же ситуация. Куда пропадают деньги за наш товар? Мы очень обеспокоены и связи с руководством никаких нет.
Я не согласна с удобством личного кабинета. У OZON огромные минусы. Это их таблицы для загрузки ужасные, которые обновлятся могут несколько раз в день. Обновление всего и заказов и фото и выплат у них неделями происходит, нет четко понятно ситуации. Долгое ожидание всего, и финансов в том числе. Ошибки в расчётах, которые тоже неделями они считают. Мы надеемся это скоро изменится.
Два года работаем с Вайлдбериз, все намного проще на наш взгляд.