С трудом дочитал до конца... Есть люди, которые свои ничтожные гигабайты считают и ноют, а есть те, которые с помощью МТС реальные свои рубли экономят. Я - из второй категории. Не трачу на 3 своих номера МТС ни копейки уже второй год. Какую цель преследовал автор этой занудной статьи? Лично я не понимаю.
Странно, закрыть выпущенную кредитку Альфы до её активации, без списания платы за обслуживание, в мобильном приложении - дело 30 секунд. Личный опыт.
Ну бывают технические сбои, ну закрыли счёт, выпустили новую карту, проблема в чем?
Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт").
В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно.
И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.
Не угадали, не МТС и не любого другого оператора интересы не представляю. Просто с умом пользуюсь как продуктами банков, так и продуктами экосистем:)