Максим Алиев

+4
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Так это ж рекомендации по профилактике для фитнес учреждений.
Я так полагаю для посетителей отдельный регламент. А иначе у меня будет больше вопросов о здравости ума

Похоже на УТП на лендингах
Словесно вроде чёто сэкономили, потратили, а по факту - нет

5

Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.

Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.

О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.

Я знаю как себя позиционирует бренд.
Просто вы много просите.
Размещение на одном только WB не принесёт огромных продаж неизвестному бренду. Для этого и нужны средства

Так диктует площадка. Оттого и 71%

Да, сейчас с дикими сейлами они так там и стоят

Вопрос о никому неизвестном бренде решает айдентика, пиар и прочие маркетинговые инструменты. Одним качеством ничего не решишь.

На рынке много аналогичных товаров, но кто победитель, а кто аутсайдер решает реклама)

Да, вы правы. Если у вас есть желание посмотреть, значит появится ещё у кого-то.
Добавил) спасибо!

Да ну какие тайны) иначе зачем все это

1

Если вы купили футболку за 4-5 тыс. вам правда будет все равно))?

Если мы о рисках и путях их решений, то вы правы!! Это очень важно!! Это есть в презентации и это должно обсуждаться

Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))

Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты

Дело в том, что все те вопросы, которые вас интересуют имеют место быть. И на них есть ответы.

Т.к проект задыхается без средств, то, естественно, ему нужны деньги. Поэтому и текст с расчётом на человека, которому будет интересна данная тематика, в принципе. Любой проект, это массив информации; у меня есть весь пакет документов, но любая информация должна поступать постепенно, иначе вы ее не усвоите должным образом.

Проект находится в разделе трибуна и оформлен по рекомендуемому регламенту)
Детальное обсуждение вещей, я считаю, должно быть личным разговором

Ну что ж, вирус - явление временное; бизнес должен быть гибким. Не одна Италия славится длинной пряжи хлопка))

Вам, в любом случае, спасибо за фидбек. Он должен быть всегда и в любых проявлениях

Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги