Михаил Колосенков

+2
с 2020
0 подписчиков
7 подписок

К счастью или к сожалению, мой труд не зависит от него, с начала эпидемии компания, где я работал, практически развалилась, я теперь ИП с УСН 6%. И стал я ИП не потому что это стильно модно молодежно, не потому что "плоти нологи", а чтобы иметь статистику о доходах для банков (ипотека) и иметь определенный статус перед клиентами. И при этом платить сумму, которую должен обеспечивать мой планируемый доход в рамках 6%.
А вот для начинающих предпринимателей, оказывающих услуги, такой налоговый режим, ни к чему не обязывающий( ИП все таки около 50000 должен каждый год выложить) очень даже удобным может оказаться.

А то что Путин обещал... Телевизор не смотрю и вам не рекомендую.

1

В загородном строительстве для такого налога есть место. Во-первых, предприниматели в этой области почти никогда не нанимают исполнителей в штат, у них сдельная (объектная) оплата, и поэтому вынуждены платить им наличными.
А четные заказчики теперь могут требовать от исполнителей договор с безналичной оплатой, при этом исполнитель будет платить 4% вместо 13%.
А в связи с тем, оборот наличных денег снижается, и все больше людей предпочитает именно безналичные платежи, упрощается контроль.

В принципе этот налоговый режим нацелен на вывод остающихся в тени не столько предпринимателей, сколько получающих сдельную оплату за свой труд.

1

Много работал в этой области, в т.ч. как посредник. На мой взгляд, здесь не учтено, что в плане технологий многие владельцы и тем более машинисты техники очень плохо ориентируются. Серьезно, в Ленинградской области треть может пользоваться смартфоном как звонилкой.

Так что самое важное, что сервис быть ультрапростым для машинистов и владельцев. Например, просто клон Яндекс. Такси. Но не Яндекс. Драйв)) а то все время будет выясняться, что машина занята.

По тендерам - во первых, кто-то должен выступать в качестве этого самого "посредника". Готовить документы, общаться с заказчиком, принимать заявку, на какой площадке надо быть и во сколько, собирать рапорты у машинистов и на основе их выставлять акты заказчику... Т.е. то, чем занимается тот самый посредник, от которого сервис предполагает уйти. Так что больше похоже на две непересекающиеся идеи (но это не точно).

Ну и выгода для них тоже сомнительна. В Питере, например, большинство посредников работает через наценку. А как будет зарабатывать сервис? Кто будет платить комиссию?