Увы, техподдержке действительно плевать, они работают по скрипту, а он не включает в себя логику и хоть какую то глубокую проверку. Наш кейс: конкурент оставляет негативный отзыв и обновляет его раз в два дня, чтобы он поднялся выше других (так на одной позиции уже несколько отзывов обновляющихся и поднимающихся вверх). Для техподдержки озона это, конечно, нормальное поведение клиентов и ничего подозрительного 🤡
Увы, техподдержке действительно плевать, они работают по скрипту, а он не включает в себя логику и хоть какую то глубокую проверку. Наш кейс: конкурент оставляет негативный отзыв и обновляет его раз в два дня, чтобы он поднялся выше других (так на одной позиции уже несколько отзывов обновляющихся и поднимающихся вверх). Для техподдержки озона это, конечно, нормальное поведение клиентов и ничего подозрительного 🤡