Дизы- это тоже хорошо, зато мы видим реакцию людей на материал и будем работать над качеством!
Хорошее замечание 👍
Это же прекрасно!)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за столь развёрнутый комментарий) А по поводу мемов, мы никогда не делали их только для молодой или только для взрослой аудитории. Мы ищем тренды и обыгрываем их с брендом. Например, Фантазёр) Начался он ещё в 2017 и актуален до сих пор. А для Одноклассников мы специально поставили самые «баянные» картинки, чтобы показать, что действительно нравится пользователем этой соцсети сейчас. И да, как вы правильно заметили, прямые эфиры - 🔥, актуальны особенно сейчас)))
Спасибо! Будем стараться)
Мне интересно, а есть ли в России подобные кейсы сейчас? Как дела у коллег из агентства наружной рекламы)
Спасибо за ваше мнение. Конечно, весь материал, который мы создаем, мы делаем для продвижения своей индустрии и себя как агентства. И мы никогда этого не скрываем. Но для того, чтобы что-то продвигать нужно что-то дать полезное. Жалко, что вы не написали ничего по поводу контента(((
Это ясно! А есть какие-то сервисы или материалы, которые советуете почитать? Или например ваш кейсы? Какие-то реальные компании?
Исправили, спасибо!)
Роман, спасибо! Будем продолжать)
Александр Курсор
Спасибо 😊