{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Братва и контент. 5 причин размещения постов по контент-плану

Друзья, подходите и садитесь в кружок, сегодня мы обсуждаем с контент-менеджером GTM Натальей Сидорук важность контент-плана.

Информация льется на нас из сотен источников: интернет, телевидение, радио, рекламные баннеры и листовки… Она лезет из каждого утюга!

Ваше сообщество ВКонтакте или Instagram-аккаунт для подписчиков такой же источник информации, только новости сужаются вокруг выбранной темы.

Разумеется, вы хотите группу развивать, продвигать, делать «живой», а как это сделать, если не ежедневными публикациями, желательно интересными для людей?

Для этого необходим контент-план – это план публикаций в сообществе, которые расписаны по рубрикам и распределены по дням недели и часам. Ведь контент размещается разный: обучающий, коммуникативный, репутационный, развлекательный…

Но нельзя так просто взять и создать хороший контент-план!

На какие вопросы для начала отвечаем? Записывайте.

• В чем цель вашего контента? Вовлечение, сбор обратной связи, увеличение продаж...

• Для какой соцсети создается план?

• Как часто будут выходить публикации? В какое время?

• Кто ваша целевая аудитория?

• Какие темы будете раскрывать, на какие рубрики делить посты?

• В каком виде их подавать? Использовать формат видео, gif-анимацию, фото, просто текст (лонгрид/шортрид), инфографику…

• Какие хэштеги подберете для каждой рубрики?

Всё еще думаете, что сможете упорядочить эту информацию без контент-плана?

Тогда вот вам 5 весомых причин его расписать:

- Когда вы планируете, то тематика, фото и тексты продуманы заранее. Вы, конечно, можете менять местами публикации, размещать срочные и актуальные посты и прочее. Проработанный план просто позволяет вам стать дальновиднее.

- Когда вы пишете 5-10 постов подряд, то тратите меньше времени, чем, если 3 часа сидите над одним. То же самое с подбором вложений. Вы делаете однотипные действия и мозг не переключается с одной темы на другую.

- Ясно, что сложно одновременно работать над контентом, вовлеченностью, геймификацией, отзывами клиентов, продвижением, продажами, статистикой... А когда у вас есть контент-план, то все эти важные аспекты уже учтены расписанием.

- Работа по контент-плану также позволит определить пиковые показатели посещения, структурирует весь контент в группе.

- Бонус: если весь материал массово загрузить в сервис удалённого постинга, то это освободит ещё часа 4 Вашего времени. Например, в GTM мы пользуемся SMM planner.

Властелином контента стать непросто, но с помощью контент-плана, вполне возможно.Желаю всем больших охватов и огненного контента!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда