«Мебельное производство – моя боль и радость». Что на душе у создателя бизнеса с потоком 40 клиентов в месяц

Давайте сразу по-честному: я не могу сказать, что перенёс трансформацию и достиг невероятного успеха. Конкуренты по-прежнему делают оборот больше, а направлений для роста остаётся достаточно. Однако, кое-какой опыт я уже получил и буду рад им поделиться.

55

Комментарий недоступен

1
Ответить

Думаю что это отличная идея. Спасибо за ваш комментарий.
Мы с командой думали и думаем об этом векторе развития.

Есть несколько подводных камней:
- альтернативный материал это в данном случае лдсп, под него нужны другие станки и чуть другие процессы
- это товары из другой ценовой категории, вероятно под них придется заново выстраивать маркетинг

В общем, идея хорошая, но пока руки не дошли. На днях запускаю с партнером новый проект, вообще с мебелью не связанный. Если новый проект не съест всё свободное время - обязательно займемся ЛДСП.

1
Ответить