Конечно, с удовольствием. Если бы вы в чате еще отвечали не через 2-3 часа, было бы вообще здорово!)
И все-таки я спросил о регламенте ваших действий в таких случаях. Можете рассказать, пожалуйста.
И наконец на этом скрине (12-го марта) мы видим ваше утверждение о том, что из-за всё того же "корпоративного действия" — "акции компании не торгуются с 6 марта". На самом деле, на момент написания вашего комментария акции уже торговались через российских брокеров. У вас странное утверждение, согласитесь... Стоило, наверно, уточнить, что компания УЖЕ поменяла название и "акции компании не торгуются с 6 марта" — именно у нас, у Тинькофф Инвестиций? И все-таки стоило, наверное, ответить, когда "вернут акцию", вас же об этом там спрашивают...
Дополню предыдущий комментарий. Вот здесь ↓ вы также сообщаете, что "корпоративное действие закончится" и "акция начнет торговаться" после 16 марта. Вероятно, имеется в виду ваше корпоративное действие, поскольку эмитент и биржа к этому моменту все действия уже закончили, ваши конкуренты уже дали возможность торговать :)
Круто, что вы смогли решить простую задачу с задержкой в "3 неполных дня", а не в 10. Однако на момент написания поста с вашей стороны озвучивались две даты — 16 и 17 марта (включительно). При этом когда начнутся торги ваша техподдержка так и не сообщила, о чем написано в посте.
Более того, 14 марта клиенты также испытывали сложности с продажей бумаг (скрин №2).
Думаю, есть более важные вопросы, чем обсуждать время, которое потребовалось вам для устранения ошибки. См. предыдущий коммент.
Всё верно, только это ваши сотрудники предоставляют информацию, которая не соответствует действительности. Если вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что в Чате поддержки сообщили: мы будем разбираться в ситуации до 17 марта (включительно). 17-7=10.
Вопрос:
Вы пишите: "если полученный ущерб вызван какими-либо сложностями с нашей стороны - готовы рассмотреть возможность его компенсации".
Очевидно, что полученный ущерб вызван невозможностью торгов 11, 12 и частично 13 марта. Это произошло по вашей вине. За это время цена акции существенно снизилась, и ваши клиенты не смогли реализовать ее по подходящей цене.
Каков регламент ваших действий в таких случаях? Как по вашим правилам определяется размер компенсации?
Компания вроде одна... У нее 14 редакторов в штате, но нет людей, которые во время могут наладить вопрос с инвестициями
Неее, они больше не работают с БКС, самостоятельные ребята
За те дни, что Тинькофф не дает торговать бумагой, многие могли продать ее "в плюс" или продать и купить что-то более перспективное. Здесь же ты не можешь распорядиться деньгами, за которые при этом платишь банку (если кредит)
Если у компании не хватает ресурсов на простые действия, значит их пора перераспределить
Я так понимаю, что акции остались у владельцев. Просто Тинькофф их временно убрал из видимости из-за внутренних проблем с переименование, а другие брокеры спокойно ими торгуют. В этом и проблема
На бирже идут, у многих брокеров идут, а у Тинька — не идут(
Странно, что многие боятся это ассасмента, вроде нормальная тема