Quizz storm

+17
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Конечно, с удовольствием. Если бы вы в чате еще отвечали не через 2-3 часа, было бы вообще здорово!) 

И все-таки я спросил о регламенте ваших действий в таких случаях. Можете рассказать, пожалуйста.

И наконец на этом скрине (12-го марта) мы видим ваше утверждение о том, что из-за всё того же "корпоративного действия" — "акции компании не торгуются с 6 марта". На самом деле, на момент написания вашего комментария акции уже торговались через российских брокеров. У вас странное утверждение, согласитесь... Стоило, наверно, уточнить, что компания УЖЕ поменяла название и "акции компании не торгуются с 6 марта" — именно у нас, у Тинькофф Инвестиций? И все-таки стоило, наверное, ответить, когда "вернут акцию", вас же об этом там спрашивают...

1

Дополню предыдущий комментарий. Вот здесь ↓ вы также сообщаете, что "корпоративное действие закончится" и "акция начнет торговаться" после 16 марта. Вероятно, имеется в виду ваше корпоративное действие, поскольку эмитент и биржа к этому моменту все действия уже закончили, ваши конкуренты уже дали возможность торговать :)

Круто, что вы смогли решить простую задачу с задержкой в "3 неполных дня", а не в 10. Однако на момент написания поста с вашей стороны озвучивались две даты — 16 и 17 марта (включительно). При этом когда начнутся торги ваша техподдержка так и не сообщила, о чем написано в посте.

Более того, 14 марта клиенты также испытывали сложности с продажей бумаг (скрин №2). 

Думаю, есть более важные вопросы, чем обсуждать время, которое потребовалось вам для устранения ошибки. См. предыдущий коммент.

2

Всё верно, только это ваши сотрудники предоставляют информацию, которая не соответствует действительности. Если вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что в Чате поддержки сообщили: мы будем разбираться в ситуации до 17 марта (включительно). 17-7=10.

Вопрос:
Вы пишите: "если полученный ущерб вызван какими-либо сложностями с нашей стороны - готовы рассмотреть возможность его компенсации". 

Очевидно, что полученный ущерб вызван невозможностью торгов 11, 12 и частично 13 марта. Это произошло по вашей вине. За это время цена акции существенно снизилась, и ваши клиенты не смогли реализовать ее по подходящей цене. 

Каков регламент ваших действий в таких случаях? Как по вашим правилам определяется размер компенсации?

2

Компания вроде одна... У нее 14 редакторов в штате, но нет людей, которые во время могут наладить вопрос с инвестициями

4

За те дни, что Тинькофф не дает торговать бумагой, многие могли продать ее "в плюс" или продать и купить что-то более перспективное. Здесь же ты не можешь распорядиться деньгами, за которые при этом платишь банку (если кредит) 

6

Если у компании не хватает ресурсов на простые действия, значит их пора перераспределить

14

Я так понимаю, что акции остались у владельцев. Просто Тинькофф их временно убрал из видимости из-за внутренних проблем с переименование, а другие брокеры спокойно ими торгуют. В этом и проблема
 

1