Как Билайн зарабатывает на обмане

И недостоверной рекламе

Выбирая тариф в офисе Билайна миллионы клиентов сталкивались с выбором из двух категорий: предоплатный и постоплатный.

Если руководствоваться здравым смыслом, русским языком и сложившимися традициями делового оборота, это значит, что по предоплатным тарифам вы получаете услуги на уплаченную заранее сумму, а по постоплатным услуги в кредит, оплачивая их после получения.

Однако, жадность никто не отменял, а денег всегда мало. Поэтому руководство Билайна посещает гениальная идея-«а давай-ка мы этих лохов обманем, назовя пост оплатный тариф предоплатным!) ну хоть на копеечку. законы то в рф в пользу этих дураков не работают, а договоры они не читают.

Как это работает

(из переписки с билайном)

Последнее списание было за SMS от вашего телефона. Данные SMS требуется для требуются для работы функций телефона: FaceTime, и iMessage.

По условиям вашего тарифа, абонентская плата может списаться один раз в минус или за смс.

-(я) У меня пост оплатный тариф?

Предоплатный

Ваше устройство направило смс

Спасибо вам за обращение! Надеюсь лично Стив Джобс предоставит вам компенсацию.

Гениально!

Зная о технической особенности устройства Apple, билайн специально вшивает вам в тариф постоплатную услугу и сознательно вас дезинформирует, называя тариф постоплатным, да и еще и дает недостоверную рекламу!

Совет обратиться за компенсацией к мертвецу просто шедевр мысли!)

2 комментария

Это реальный кейс роста где компания зарабатывает прибыль акционерам. Данный способ могут взять на вооружение и другие.

Ответить

Здравствуйте, Эдуард. На предоплатной системе расчета списание в минус при недостаточном балансе может пройти единоразово, это условие отражено в прайсах тарифов. С подробными условиями тарифа всегда можно ознакомиться через личный кабинет или мобильное приложение. В минусе сохраняется доступ к входящей связи, при этом, чтобы пользоваться пакетом тарифа, нужно пополнить баланс до неотрицательного.

Сообщения, которые позволяют серверам Apple связать устройство с номером телефона, можно отключить, и настроить другой способ для связки. Для отключения и настройки рекомендуем обратиться в поддержку Apple.

Если остались вопросы по условиям тарифа или списаниям, в любое время готовы помочь в личных сообщениях через telegram @beelinerussiabot.

Ответить