Как добавлять товары на Яндекс. Маркет

Как добавлять товары на Яндекс. Маркет

Яндекс.Маркет — очень удобная площадка для продвижения интернет-магазина, а чтобы путь к достижению коммерческого успеха был быстрее и проще, мы рекомендуем оптимизировать все рабочие процессы.

Упрощению подлежит и такой важный, но рутинный этап работы, как добавление товаров. О том, как легче и быстрее добавлять товары на Яндекс. Маркет, мы и расскажем в этой статье!

Прайс-листы

На Яндекс. Маркет есть три способа создания прайса с товарами.

Первый — выгрузка из CMS. Чтобы прайс загрузился в нужном формате, нужно применять CMS из перечня, который есть в Яндекс. Справке. В этом случае плагины будут автоматически и при этом корректно загружать данные.

Второй — ручное заполнение. Площадка предлагает для этого шаблон в Excel и инструкцию по заполнению.

Третий — загрузка в YML/CSV.

Прайс формируется автоматически, после чего передаётся в базу данных площадки.

Прайс можно загрузить в виде файла, ссылки или макроса в Excel. Прайс-листы проходят двойную проверку: сначала их проверяет система, а потом сотрудники Яндекс. Маркет.

Добавлять товары вручную мы советуем только в том случае, если в вашем магазине редко добавляются новые товары и меняются цены, а ассортимент при этом не очень большой. Во всех остальных случаях загрузку лучше автоматизировать.

Карточки товаров

Добавлять карточки товаров на Яндекс. Маркет также можно 3-мя способами.

Ручное заполнение

Из личного кабинета нужно перейти в каталог, нажать на кнопку "добавить товар" и указать SKU — идентификатор, который будет использоваться в документах. После этого нужно заполнить все поля, указав следующие данные:

  • название товара;
  • категория;
  • бренд;
  • артикул;
  • штрих-код;
  • описание;
  • производитель;
  • страна происхождения;
  • срок годности/службы/гарантии;
  • код ТН ВЭД;
  • размеры и вес товара.

Шаблон

В том же каталоге можно скачать шаблон в формате Excel. Там же есть инструкция, в которой достаточно четко расписано, как с этим шаблоном работать.

После заполнения полей нужно отправить файл на проверку, указав при этом, что файл был создан по шаблону маркета (для этого нужно поставить соответствующую галочку).

Шаблон другого маркета

Для тех, кто работает с несколькими маркетплейсами, Яндекс. Маркет даёт возможность добавлять товары через сторонние шаблоны.

Действовать здесь нужно также, как и с шаблоном Яндекса, только придется выбрать другую галочку: "файл с другой площадки".

Заключение

Для эффективного ведения бизнеса важно оптимизировать и автоматизировать все элементы взаимодействия с маркетплейсами. В этом может помочь фулфилмент-оператор FulEx. Мы возьмём рутину на себя, а у вас появится больше времени для развития бизнеса. С FulEx проще!

1 комментарий

Коллеги, при всём уважении, за полтора месяца вы не смогли ответить на прочитанное вами сообщение в личке.
Например, написать три буквы: нет.

И какой смысл в ваших статьях?

Ответить