Кешбэк баллами — инструмент продвижения на #ЯМ

Кешбэк баллами — инструмент продвижения на #ЯМ

Маркетплейсы предлагают селлерам множество платных и бесплатных инструментов продвижения. И при грамотной настройке рекламы можно увеличить продажи в десятки раз. Сегодня поговорим об одном из инструментов продвижения на #ЯМ — “Кешбэк баллами”.

В рамках подписки “Плюс” пользователи получают кешбэк баллами за покупки в сервисах Яндекса — например, при заказе еды, продуктов или такси. За 3 квартал аудитория “Плюса” выросла до 15,8 млн подписчиков — эти люди совершают покупки на Маркете в 2,4 раза чаще, чем другие покупатели.

Чтобы увеличить продажи, селлеры Маркета могут добавить все или некоторые товары в программу и подключить “Кешбэк баллами”. Вот, почему это выгодно

на карточке товара появляется значок “Плюса”, который выделит ваш товар среди аналогичных, делая его заметнее и выгоднее для покупки;

кешбэк доступен только для подписчиков “Плюса”, а это — самая лояльная аудитория, которая, вероятнее всего, совершит покупку вновь;

Маркет частично компенсирует ваши затраты на кешбэк — до 0,9% в зависимости от категории товара.

По статистике Яндекс.Маркета, 1 балл «Плюса» приносит продавцу 10 рублей выручки. А сами селлеры отмечают, что участие в программе повышает продажи магазина в среднем на 15% в месяц.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей

Начать дискуссию