{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кешбэк баллами — инструмент продвижения на #ЯМ

Маркетплейсы предлагают селлерам множество платных и бесплатных инструментов продвижения. И при грамотной настройке рекламы можно увеличить продажи в десятки раз. Сегодня поговорим об одном из инструментов продвижения на #ЯМ — “Кешбэк баллами”.

В рамках подписки “Плюс” пользователи получают кешбэк баллами за покупки в сервисах Яндекса — например, при заказе еды, продуктов или такси. За 3 квартал аудитория “Плюса” выросла до 15,8 млн подписчиков — эти люди совершают покупки на Маркете в 2,4 раза чаще, чем другие покупатели.

Чтобы увеличить продажи, селлеры Маркета могут добавить все или некоторые товары в программу и подключить “Кешбэк баллами”. Вот, почему это выгодно

на карточке товара появляется значок “Плюса”, который выделит ваш товар среди аналогичных, делая его заметнее и выгоднее для покупки;

кешбэк доступен только для подписчиков “Плюса”, а это — самая лояльная аудитория, которая, вероятнее всего, совершит покупку вновь;

Маркет частично компенсирует ваши затраты на кешбэк — до 0,9% в зависимости от категории товара.

По статистике Яндекс.Маркета, 1 балл «Плюса» приносит продавцу 10 рублей выручки. А сами селлеры отмечают, что участие в программе повышает продажи магазина в среднем на 15% в месяц.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда