{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SEO-оптимизация на Wildberries и Ozon

Рассмотрим 4 способа, как подбирать ключевые запросы, которые поднимут вашу карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса.

SEO-оптимизация — еще один бесплатный и действенный инструмент продвижения на маркетплейсах. Она подразумевает использование ключевых поисковых запросов в описании товара. Чем больше ключей вы определите и грамотно интегрируете в текст, тем чаще ваша карточка будет ранжироваться в поисковой выдаче.

Чтобы эффективно настроить SEO-оптимизацию, важно правильно определить ключи. Вот, где и как можно их искать:

Аналитика на маркетплейсах. Можно узнать, как часто и по каким запросам ищут ваш товар. Для этого нужно открыть раздел аналитики и ввести название товара в поисковой строке.

Платные сервисы аналитики. Они дают более расширенную аналитику — например, можно посмотреть, как менялась частота запросов по неделям или сравнить спрос на товары на разных площадках.

Поисковые подсказки. Введите в поисковой строке маркетплейса или в Яндекс/Google название вашего товара, чтобы увидеть, какие словосочетания ассоциируются с вашим товаром у покупателей.

Конкуренты. Проанализируйте, какие ключи используются в описании самых популярных карточек товаров в вашей категории и отстраивайтесь от них.

SEO-оптимизация напрямую влияет на отображение вашей карточки товара в поиске. Можно подбирать ключи и писать тексты самостоятельно, а можно привлечь экспертов.

Напишите нам — мы точно знаем, как поднять вашу карточку в поисковой выдаче 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда