Все верно.Именно так и было.Единственное,что предложили-заблокировать карту.что я и сделал
UPD.
Ответ от Яндекса
Сбербанк
Хотя я им сообщил,что операции не совершал.Смс не приходили (о авторизации карты в другом месте и о списании)
На что они сказали "извините,но с нашей стороны проблем нет.Вы же карту оставляли в Яндексе-вот с ними и разбирайтесь "
С каким обращением звонили в банк?меня в Сбербанке послали на
Читайте внимательнее.Написал и звонил.3 день жду ответа
Нет,айфон не продавал
Только что ответили.Суть не в сенсации, а чтобы люди были более аккуратнее в следующий раз.Лучше же учиться на чужих ошибках.
Как вариант,мне понравился:
Создать виртуальную.карту и на нее перечислять средства при онлайн оплатах