{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лариса Бердникова

Самый главный навык эффективного руководителя

На мой взгляд на основе имеющегося опыта, руководителю необходимо обладать особыми личностными качествами, навыками и умениями, которые обеспечивают успешность управленческой деятельности.

Именно на эти главные критерии важно обратить внимание при выборе кандидата на должность управляющего. Либо развить в себе навыки эффективного управленца.

Прежде всего – УМЕНИЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!

Поскольку мы работаем с людьми, это умение самое главный в нашей сфере.

В это качество я вкладываю также умение притягивать ценных людей и, конечно, вести за собой команду.

Для этого важно понимание:⠀

✔Эмоционального интеллекта (сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач);⠀

✔Эмпатии (осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.);⠀

✔Коэффициента интеллекта (количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека; в более узком смысле — отношение так называемого умственного возраста к истинному хронологическому возрасту данного лица);⠀

✔Способности производить;⠀

✔Продуктивности и результативности.

Сейчас в управлении целесообразно задействовать глубинные факторы мотивации людей в подчинении, их жизненные установки, культуру, этику, творческие способности. И не менее важно заботиться о своих клиентах, уважать и понимать их эмоциональную и социальную составляющую.

Все это, на самом деле, так называемые soft skills ( мягкие навыки) , которые я считаю самыми главными в работе руководителя.

Но есть ещё и hard skills ( жесткие навыки) , написать про них?

Хотите узнать больше? Ставьте лайк статье, если она была для вас полезной. Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null