{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Самый главный навык эффективного руководителя

На мой взгляд на основе имеющегося опыта, руководителю необходимо обладать особыми личностными качествами, навыками и умениями, которые обеспечивают успешность управленческой деятельности.

Именно на эти главные критерии важно обратить внимание при выборе кандидата на должность управляющего. Либо развить в себе навыки эффективного управленца.

Прежде всего – УМЕНИЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!

Поскольку мы работаем с людьми, это умение самое главный в нашей сфере.

В это качество я вкладываю также умение притягивать ценных людей и, конечно, вести за собой команду.

Для этого важно понимание:⠀

✔Эмоционального интеллекта (сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач);⠀

✔Эмпатии (осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.);⠀

✔Коэффициента интеллекта (количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека; в более узком смысле — отношение так называемого умственного возраста к истинному хронологическому возрасту данного лица);⠀

✔Способности производить;⠀

✔Продуктивности и результативности.

Сейчас в управлении целесообразно задействовать глубинные факторы мотивации людей в подчинении, их жизненные установки, культуру, этику, творческие способности. И не менее важно заботиться о своих клиентах, уважать и понимать их эмоциональную и социальную составляющую.

Все это, на самом деле, так называемые soft skills ( мягкие навыки) , которые я считаю самыми главными в работе руководителя.

Но есть ещё и hard skills ( жесткие навыки) , написать про них?

Хотите узнать больше? Ставьте лайк статье, если она была для вас полезной. Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻

0
Комментарии
0 комментариев
null