Самый главный навык эффективного руководителя
На мой взгляд на основе имеющегося опыта, руководителю необходимо обладать особыми личностными качествами, навыками и умениями, которые обеспечивают успешность управленческой деятельности.
Именно на эти главные критерии важно обратить внимание при выборе кандидата на должность управляющего. Либо развить в себе навыки эффективного управленца.
Прежде всего – УМЕНИЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!
Поскольку мы работаем с людьми, это умение самое главный в нашей сфере.
В это качество я вкладываю также умение притягивать ценных людей и, конечно, вести за собой команду.
Для этого важно понимание:⠀
✔Эмоционального интеллекта (сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач);⠀
✔Эмпатии (осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.);⠀
✔Коэффициента интеллекта (количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека; в более узком смысле — отношение так называемого умственного возраста к истинному хронологическому возрасту данного лица);⠀
✔Способности производить;⠀
✔Продуктивности и результативности.
Сейчас в управлении целесообразно задействовать глубинные факторы мотивации людей в подчинении, их жизненные установки, культуру, этику, творческие способности. И не менее важно заботиться о своих клиентах, уважать и понимать их эмоциональную и социальную составляющую.
Все это, на самом деле, так называемые soft skills ( мягкие навыки) , которые я считаю самыми главными в работе руководителя.
Но есть ещё и hard skills ( жесткие навыки) , написать про них?
Хотите узнать больше? Ставьте лайк статье, если она была для вас полезной. Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻