{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нанять идеального сотрудника: инструкция по применению

Самый частый вопрос, который я получаю от владельцев и управляющих клиник это: «Где найти ценные кадры? Как найти своего сотрудника?» Давайте говорить честно, это настоящая головная боль любого руководителя, ведь бизнес начинается с людей!

Для начала разберёмся с одной простой истиной. Мы заранее проиграли, если у нас мало откликов на вакансию. А если учесть, что по статистике каждый второй даже не дойдёт до собеседования, нам попросту не из кого выбирать! Я уже молчу о том, что не каждый пришедший дойдёт до следующего этапа, и уж тем более не каждый подойдет именно вам. По этой причине первое, что стоит сделать, это создать большой поток кандидатов на вакансию.

В найме можно применить те же принципы, что мы привыкли использовать в продажах. Первый инструмент, который приходит в голову, это воронка продаж. Чем больше будет воронка сверху, тем больше людей узнает о продукте. Так и в найме - чем шире воронка найма сверху, тем больше людей узнает о вакансии, тем больше выбора у нас будет.

Так как же увеличить информационное поле и сделать так, чтобы как можно больше кандидатов узнало о вас и вашей вакансии? В первую очередь нужно использовать все ресурсы.

● Разместить вакансию на всех основных сайтах для поиска работы. Использовать не только hh.ru, но и остальные сайты, сарафанное радио, специализированные порталы и форумы, социальные сети и даже газеты.

● Создать продающие объявления. Ваша цель, как и в продажах, объяснить человеку, почему он должен выбрать именно вас.

● Попросить сотрудников подключиться к поискам ценного кандидата в команду. Не забыть и самому проявить активность!

● Обеспечить отличную продающую страницу в разделе «Вакансии» на вашем сайте

● Собирайте собственную базу потенциальных сотрудников. Если в будущем они сами не смогут к вам присоединиться, то хотя бы смогут кого-то порекомендовать.

Звучит не так уж и сложно, не правда ли?

Читайте продолжение в следующей публикации 👉

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда