Кейс: как сократить сумму на продвижение мобильного приложения в 30 раз

Разработчики платформы UMEU смогли снизить затраты на продвижение в 30 раз, вовремя сменив каналы и тактику рекламной кампании. Меня зовут Михаил Зинов, я директор компании UMEU, хочу поделиться опытом наших маркетологов.

Сначала немного о мобильном приложении. UMEU это FMS (Freelance Management System) - это облачная платформа краудсорсинга рабочей силы.

В приложении можно искать исполнителей и заказчиков по 16 категориям и более 150 подкатегориям, заключать сделки.

Начали мы с таргетированной рекламы на двух площадках - Instagram и Facebook. Создали несколько вариантов креативов. Креативы содержали изображения фотографов, аниматоров, мастеров по маникюру, стилистов. Мы хотели донести до аудитории, что с помощью приложения им будет проще находить исполнителей или заказчиков на свои услуги.

Примеры фото-креативов для мобильного приложения UMEU

Эта кампания шла с 17 ноября по 31 декабря 2019 года, геолокация - Уфа. Было потрачено 200 000 рублей. Цена одного скачивания варьировалась в пределах 200-300 рублей. Такая ситуация нас не устраивала.

Мы попробовали сменить оформление макетов, переписали тексты, но это сильно не повлияло на результат.

Было решено отказаться от статичных фотомакетов в пользу видео. Мы заказали у продакшн-студии 5 видеороликов в различной стилистике и направленные на разную аудиторию. Бюджет на производство - 20-25 тысяч рублей.

Стали тестировать видео. Рекламный ролик UMEU в официальном стиле не сильно поменял ситуацию. Люди мало реагировали на рекламу, где актеры слишком счастливо улыбаются на камеру, а обстановка вокруг них выдает бутафорию с головой. Реклама просто «не заходила». Пример рекламы с юмором можете посмотреть здесь.

Кадры официальной видео рекламы

Ролик с юмором показал результаты лучше. Затраты на скачивание снизились в два раза. И составили уже 80-120 рублей за скачивание.

Пример рекламы с юмором можете посмотреть здесь.

Кадры видео рекламы с юмором

Но значительного снижения суммы затрат нам удалось достичь, после того как мы попробовали рекламировать приложение у блогеров из Уфы. Доверие аудитории к блогеру, личная рекомендация, подача - все это играет роль.

Стоимость единоразового размещения в сториз составляла не больше 1000 рублей. В результате мы получили 100 скачиваний. Стоимость 1 скачивания уменьшилась до 10 рублей, а общие затраты составили 20 тысяч рублей. Эта сумма в 30 раз меньше, чем при запуске таргетированной рекламы с статичными фотомакетами. Пример рекламы блогеров можете посмотреть здесь. Кадры из рекламы:

Сервис UMEU доступен на GooglePlay и AppStore, а также на сайте - www.umeu.app.

Начать дискуссию