Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген

Недавно меня пригласили на радио как эксперта рассказать что-нибудь о маркетинге. Тема сложная и обширная, а маркетинг у людей с ним не связанных ассоциируется конечно с соцсетями. Ведущая предложила мне разобрать свой аккаунт в "Инстаграме". Он оказался просто обычным аккаунтом с ее фотками. Что тут говорить? «Какая цель?» - спросила я. «Выйти зам…

Понятно) как мне кажется, описание своих "сильных сторон" это конечно хорошо, с той точки зрения, что позволяет составить об объекте продвижения общее впечатление, но вообще ничего не даёт потенциальным "покупателям" с точки зрения лично их пользы и выгоды, раз уж мы параллелим с продажей товара... Прекрасно, что Лариса садится на шпагат и была в Португалии, но если человек ищет жену, это не на первом месте. А какой она будет матерью? Насколько чистоплотна? Будет ли уважать семью мужа? Любит ли поспорить? Готова ли на раздельный бюджет? Какая у неё семья и взгляды на быт? Ну и т.д... То есть, если девушка ищет мужа, информация, что кандидат может быстрее всех разгоняться на своём самокате и хорошо поёт, не будет определяющей... Ну и другой вопрос. Как презентоваться людям с реально дурным характером? Понятно, что все прикидываются сначала намного лучше, чем есть, но потом сами страдают.. И ещё чуть покоробило ваше "работаем с возражениями" - то есть мне всё равно кто ты и что, только возьми замуж, я подстроюсь максимально

Ответить