Создание сайта для художественной школы: опыт и нюансы
Сайт художественной школы нуждался в редизайне для повышения внутренней конверсии и повышении входящего трафика. Мы подошли к реализации этой задачи комплексно, пройдя все этапы - от аналитики и проектирования до верстки и программирования.
77

1). Первый экран.
а). Меню.
У пунктов меню нет межбуквенного интервала. Если пишите текст капсом, то его нужно добавить. Сейчас сложно читать, слово "Запишитесь" и вовсе сливается.

Увеличьте padding внутри пункта "Обучение".

Самих пунктов вверху слишком много. Замените названия соцсетей на иконки. Или замените ссылкой "мы в соцсетях". Из-за того, что стили-CSS у соцсетей и меню одинаковые, у них и визуальный вес одинаковый, а этого быть не должно.


б). Надзаголовок "Обучение рисованию детей от 2-х лет, подростков и взрослых в Красноярске" длинный. Сократите до "обучаем взрослых и детей от 2х-лет". По h1-заголовку понятно, чему вы обучаете.

в). Не резмещайте так фото на главном экране. Людей совсем не видно. Фото ниже с девочкой и то намного лучше. Переместите фото направо, а текст — налево.


г). У кнопок разные отступы.

2). "Поздеевка"
Текст можно чуть улучшить.
"Обучаем детей и подростков всех возрастов".
"В Красноярске мы одни из немногих, кто предоставляет:
• долгосрочные программы
• краткосрочные курсы
• мастер-классы
• программы обучения на каникулах от 3-х месяцев."


3). "Основные программы"
Дальше на сайте пошло слишком много зелёного цвета, отчего он потерял свою акцентную силу. Замените часть зелёного на другой цвет.

4)."Краткосрочные курсы"
"Базовый курм"- ошибка.
У некоторых колонок в конце предложения стоят точки, а у некоторых нет.
Плюс вы разместили два одинаковых по стилю слайдера подряд. Разбавьте их, добавьте ритма. Разместите между ними какую-нибудь акцию.
Местами на сайте нарушено правило внутреннего-внешнего.

5). "наша команда"
Честно говоря, никогда не понимал, почему многие организации размещают чёрно-белые фото своих сотрудников. Как будто они умерли.
Добавьте членам команды больше оригинальности. Сколько людей они обучили на настоящий момент? Сколько они уже работают у вас? И пр.
У некоторых членов команды обрезана голова. И я бы заменил фото, сфотав этих людей за работой (за холстом, с детьми). Сейчас эти фото можно смело размещать на сайте компании из другой сферы (менеджеры, банк, психологи и т.д.) и ничего не поменяется.

6). "ГАЛЕРЕЯ"
Добавьте больше фото в одну колонку. Чтобы можно было больше видеть, быстрее листать. Добавьте счётчик слайдов (dots)

7). "Отзывы родителей и учеников"
Нет фото. Если фото нет, то уберите кружок.
Добавьте в каждый отзыв заголовок из отзыва, чтобы заинтересовать пользователя. Сейчас отзывы желания нет.
Типо "Эмоций-море". А имя человека и чья она мама убрать вниз, меньшим шрифтом. Это ведь не знаменитость.
В идеале замените отзывы на видео-отзывы.

8). "наши преимущества"
Добавьте интерлиньяжа тексту. Тут тоже местами можно улучшить текст. Главред поможет.
И я бы переделал иконки. На месте первой один лепесток (фигура), второй — два и т.д.

9). "Мастерская особых художников"
Из адресов убирите "пр." и "ул.".
Верните яркость карте.

10). footer
Вёрстка улетела влево.

Ответить