Georgy Kobelian

+160
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Про экономию - сильно! Скорее всего, вы экономите время в запуске, когда не паритесь за результат. Заплатили - получили то, что хотели.
А экономия могла привести к тому, что дважды пришлось бы платить.

Поэтому экономить умеете, но в другом эквиваленте.

В свое время очень много часов потратил на работу с изображением, обработку с точки зрения программного подхода, искусственного интеллекта, нейронных сетей.
Возможно, цена приложения оправдана, если ребята с нуля пилили все, но если честно, сделать такое - вопрос недели двух с мат. точки зрения, пару вечеров на код обработки, и еще пару на упаковку в пакеты для сторов. Поэтому удивился на моменте, когда вы написали, что потратили несколько миллионов.

Вот, что значит - предприниматели. Очень круто, что находите реализацию проекта в существующих и более идеях.

В тему для тех, кто захочет повторить:
1. С математической точки зрения:
- https://www.dmg.tuwien.ac.at/geom/ig/publications/stringart/stringart.pdf

2. Открытом исходном коде генератора таких изображений:
- https://github.com/callummcdougall/computational-thread-art
- статья на medium про код и реализацию https://medium.com/@cal.s.mcdougall/computational-thread-art-a9e46ecf34de

3. Еще один опыт для кругозора:
- http://artof01.com/vrellis/works/knit.html

7
100 ₽

Считаю:
с 5 млн / в год, по ставке УСН 6% + 1% свыше 300тыс и всех начислений ПФР итп было +- 215000,0 р.

Теперь с 5 млн / в год на УСН 400000,0 р.

Где мне хотят помочь, чем? Сейчас у каждого банка своя приблуда бесплатная, которая формирует отчеты, и отправляет платежи / уведомляет в налоговую для УСН. 

Думайте сами, решайте сами.

38
100 ₽

Статья огонь, на мой взгляд, идея оплаты комиссии в 2% была усреднена дня покрытия "средней температуры по больнице" с издержками.

Однако, получился такой не хилый драйвер рекламы для площадки от подгорания всех и вся, с учетом возможного релиза, что передумали.
Как там в том известном мультике? Хайп, лайк, бабло? 

Пользуясь случаем, ищу проджектов в наше production агентство, копирайтеров и пару дизов в наш новый второй офис в г.Екатеринбурге) Пишите в личку.

16

Хорошие результаты, но для меня показатели "экономии" немного не укладываются в масштабы таких компаний. Я не знаю, в чем экономия была 200тр (2 пк с периферией?). И кейс с роумингом тоже выглядит так себе. Забыли про whatsapp, telegram, на крайний случай корпоративный skype? Они бесплатны.

Коллеги, здесь отмечают отсутствие внятного оффера на креативах, топик стартер упорно это игнорирует, ссылаясь на "существующие" множества других креативов. Не удивлюсь, если там вместо айфонов, вотчи или другая техника с таким же посылом. 

Ниже, я представляю, что ваша компания - наш новый клиент, и проявляю супер аккаунтинг и аудит по топику (все профессионалы так делают, просто готовят презентацию и требуют на нее недельку). Поехали ;)
p/s/ я не пытаюсь сейчас торговать "лицом", мне просто интересно разобрать кейс.

Елена, на мой взгляд (измученный, уставший, но все-таки любящий свою работу) у вас присутствуют следующие ошибки:

1. Непонятная роль прямых рекламных предложений. 

Представьте, что субботним лаундж вечером (эдак в 20:38) к вам в квартиру приходят люди и предлагают ее выкупить (сравнение в преувеличении), вы стоите ошарашены, ведь вы смотрели свой любимый сериал (7 серию 2 сезона) и прогоняете этих людей. Да к тому же, вы поняли, что они хотели купить у вас квартиру только в конце серии, ведь люди были в масках с автоматом и говорили про "ДамПродам" с азиатскими именами. 

Нужно понимать один важный момент работы алгоритмов: они анализируют и работают с большим кластером данных, выборка и обучение РК (соответственно ИИ под нее) происходит только при наличии большого множества конечной аудитории. 

Для вашей цели либо требуется СЛИШКОМ большое количество времени на обучение, так как людей желающих продать свою технику сейчас - их очень мало. 

А ЦА, которую вы фильтруете - это 99,99% люди, считающие вас "ломбардом" в представлении 00-х-10-х годов. Выгодно продать, чтобы "навариться". 

2. Менеджмент со стороны клиента. 

Мне очень тяжело представить, что 2 фрилансера, столько же и горстка сверху студий все лепили одни и те же креативы. С одной и той же подачей. Тестируя "десятки гипотез" и не меняя подход. 

Вопрос здесь не в настройках РК, вопрос в том, какую формулу и вводные вы вдавливаете в ваших исполнителей. 

Должен же был найти человек в здравом уме, который бы остановил потуги, или хотя бы добавил бы исключения в вашу выборку? В ваши критерии по национальным признакам. 

Плохая новость: вы хотели, а с вами соглашались.

3. Позиционирование. Здесь я бесплатно и без смс ниже расскажу, что же Вам необходимо делать. 
 — Вокруг вашего бизнеса нужно создать "полезные" источники, сервисы, ауру, лайфхаки, чеклисты и другие новомодные словечки, агрегируя "холодных" пользователей вокруг них. Прогрев и продажа. Цикличность действий.
—  Очень сильная сегментация ЦА, я называю это разделяй и властвуй. Сегментированные пользователи, с очень маленькой выборкой, например до 20 тыс пользователей, позволяют таргетить на конкретное кол-во людей определенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ информации в промежутке времени (месяц, для примера). Тем самым, вы можете греть ЦА, рассказывать о преимуществах и делать какой-нибудь ВНЯТНЫЙ оффер. Внятный, это значит: это вот мы покупает за столько, вот даем тебе в замен за столько. Прямым текстом, без "маленького шрифта". 
— Проверка теории на длинном сроке РК, без резких изменений в течении 2-4 недель, работа не на прямой оффер вашего бизнеса, а с заходом с другой стороны. 

4. Кстати, почему вы уверены, что для вас подходит таргетинг? А не работа с блогерами итп? Почему так сильно хочется поверить в деньги из воздуха с прямой конвертацией именно в вашем бизнесе? Коллеги сверху заметили: может таргет - это не про вас?

5

Задача:
— написать скрипт, который бы редиректил на рандомный профиль с необходимыми параметрами пользователя и зашить ссылку на него в QR код, который крепили под лобовое 
Профит:
— отсутсвие риска «мертвых точек»
— возможность снять метрики, занести «перешедшего» на пиксели вк/фб итп 
— ретаргет на ЦА
— обогащение базы, расширение ЦА по интересам -> ретаргет
— отсутствие «спама» на определенного пользователя
— придумайте сами профит   

И да, «мамба ещё жива» — самое отстойное позиционирование, да ещё с таким количеством вхождения этой фразы в статье. 

Ощущение, что сама команда и сервис не верят  в ее существование и ждут, когда ее выкупят из-за большой базы. 

В остальном кейс 🔥

2

Мне нечего ответить на данный аргумент, вернусь с информацией и проверенными выручками.

1