Мы поработали с 3 агентствами и 7 специалистами за 3 года, а Facebook продолжает выдавать нам ужасный таргетинг

Всем добрый день! На связи Елена Богатырева, сервис trade-in техники «ДамПродам».

3737

 Коллеги, здесь отмечают отсутствие внятного оффера на креативах, топик стартер упорно это игнорирует, ссылаясь на "существующие" множества других креативов. Не удивлюсь, если там вместо айфонов, вотчи или другая техника с таким же посылом. 

Ниже, я представляю, что ваша компания - наш новый клиент, и проявляю супер аккаунтинг и аудит по топику (все профессионалы так делают, просто готовят презентацию и требуют на нее недельку). Поехали ;)
p/s/ я не пытаюсь сейчас торговать "лицом", мне просто интересно разобрать кейс.

Елена, на мой взгляд (измученный, уставший, но все-таки любящий свою работу) у вас присутствуют следующие ошибки:

1. Непонятная роль прямых рекламных предложений. 

Представьте, что субботним лаундж вечером (эдак в 20:38) к вам в квартиру приходят люди и предлагают ее выкупить (сравнение в преувеличении), вы стоите ошарашены, ведь вы смотрели свой любимый сериал (7 серию 2 сезона) и прогоняете этих людей. Да к тому же, вы поняли, что они хотели купить у вас квартиру только в конце серии, ведь люди были в масках с автоматом и говорили про "ДамПродам" с азиатскими именами. 

Нужно понимать один важный момент работы алгоритмов: они анализируют и работают с большим кластером данных, выборка и обучение РК (соответственно ИИ под нее) происходит только при наличии большого множества конечной аудитории. 

Для вашей цели либо требуется СЛИШКОМ большое количество времени на обучение, так как людей желающих продать свою технику сейчас - их очень мало. 

А ЦА, которую вы фильтруете - это 99,99% люди, считающие вас "ломбардом" в представлении 00-х-10-х годов. Выгодно продать, чтобы "навариться". 

2. Менеджмент со стороны клиента. 

Мне очень тяжело представить, что 2 фрилансера, столько же и горстка сверху студий все лепили одни и те же креативы. С одной и той же подачей. Тестируя "десятки гипотез" и не меняя подход. 

Вопрос здесь не в настройках РК, вопрос в том, какую формулу и вводные вы вдавливаете в ваших исполнителей. 

Должен же был найти человек в здравом уме, который бы остановил потуги, или хотя бы добавил бы исключения в вашу выборку? В ваши критерии по национальным признакам. 

Плохая новость: вы хотели, а с вами соглашались.

3. Позиционирование. Здесь я бесплатно и без смс ниже расскажу, что же Вам необходимо делать. 
 — Вокруг вашего бизнеса нужно создать "полезные" источники, сервисы, ауру, лайфхаки, чеклисты и другие новомодные словечки, агрегируя "холодных" пользователей вокруг них. Прогрев и продажа. Цикличность действий.
—  Очень сильная сегментация ЦА, я называю это разделяй и властвуй. Сегментированные пользователи, с очень маленькой выборкой, например до 20 тыс пользователей, позволяют таргетить на конкретное кол-во людей определенную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ информации в промежутке времени (месяц, для примера). Тем самым, вы можете греть ЦА, рассказывать о преимуществах и делать какой-нибудь ВНЯТНЫЙ оффер. Внятный, это значит: это вот мы покупает за столько, вот даем тебе в замен за столько. Прямым текстом, без "маленького шрифта". 
— Проверка теории на длинном сроке РК, без резких изменений в течении 2-4 недель, работа не на прямой оффер вашего бизнеса, а с заходом с другой стороны. 

4. Кстати, почему вы уверены, что для вас подходит таргетинг? А не работа с блогерами итп? Почему так сильно хочется поверить в деньги из воздуха с прямой конвертацией именно в вашем бизнесе? Коллеги сверху заметили: может таргет - это не про вас?

5

«Это другое, проблема в аудитории, а не в креативах и подаче»

1