Батюшка, побойтесь Бога. Хотя бы nano)
Круто что кто-то что-то делает)
Но я бы все таки советовал вернуться к индивидуальному подходу - это именно то что можете вы и не может крупный производитель. «Собери шоколадку сам» - довольно сильное УТП. Гораздо сильнее, чем «наш шоколад вкуснее и без сахара».
Остаются вопросы с персональной логистикой, но уверен, что их можно решить)
А мне статья понравилась. Чего все злые такие? ИМХО не надо ни ругать, ни на руках носить. Просто поставить в голове галочку, что ТАК тоже можно.
Хо-хо... Всегда удивлялся людям, которе имеют радикальное отношение к privacy... Как в одну, так и в другую строну.
ну нееет, все не так плохо)
Мы уже ушли за грань вопросов, ответы на которые можно найти в гугле.
Ответил чуть выше)
Вообще, конечно с массовым запуском слезем с тильды и все будет только лучше.
Хах) Спасибо за советы) Мы подумаем.
Сейчас кнопки действительно нет, для того чтобы не распыляться на ранних этапах. Это позволяет работать только с заказами, позволяющими тестировать наши гипотезы и репетировать все это перед массовым запуском. Хотя, пожалуй можно собирать как минимум заинтересованности.
Да, пропустили)
"мы работаем с крутейшими технологами, у которых был опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе на европейском рынке, — они консультируют по производственному процессу, контролируют качество и исполнение заказа;"
Мы еще в процессе тестирования. Обязательно напишем вам после релиза!
Статья огонь, спасибо. Интересно увидеть мнение о метриках для внутренних продуктах внутри корпораций