Как СДЭК слился от оплаты компенсации

Цель данного поста поделиться опытом общения с поддержкой СДЭК, предупредить остальных пользователей что такое с ними тоже может случится, а также привлечь внимание компании к моему случаю т.к. никто из поддержки уже не в силах помочь.

Итак, начнем. Стояла задача отправить чемодан с личными вещами из Сочи в Алматы. Выбор пал на компанию СДЭК т.к. это частная компания, приемлемые цены и, как я думал, есть хоть какие-то гарантии по соблюдению обязательств. Я ошибался.

Отправка чемодана производилась 07.10.2022 из пункта СДЭК по адресу Железнодорожный переезд, 2, п. г. т. Сириус. Стоимость отправки составила 4833р за ~20 кг. Сотрудники СДЭКа очень плохо упаковали чемодан - просто одели какой-то зеленый мешок. Ни пленки, ни стрейча, ничего. Только лишь предлагали какую-то платную деревянную рамку за 2000р.

Как выглядел упакованный чемодан
Как выглядел упакованный чемодан
Полученная квитанция. Сотрудники умудрились сделать ошибку в моем имени
Полученная квитанция. Сотрудники умудрились сделать ошибку в моем имени

Спустя около 2х недель (23.10.2022) чемодан приехал. Чемодан хорошенечко потрепало, появилось несколько трещин, а также глубокая вмятина. Такое чемодан уже с собой снова в аэропорт не возьмешь.

Как СДЭК слился от оплаты компенсации

С вещами, слава Богу, было все ок, все было на месте. Сотрудник отделения предложила написать заявление о получении компенсации, что я и сделал. Далее начинается самое интересное.

Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СДЭКа, который должен был урегулировать вопрос. Диалог состоялся не самые приятный. Представитель компании спросил во сколько я оцениваю компенсацию. Я сказал "10 тысяч рублей". Дальше пошел торг и непонятные аргументы "у вас вся сумма страхования 10 тысяч, содержимое чемодана ничего не стоит?", на что я ответил "а какую сумму вы можете компенсировать?". Представитель заново начал спрашивать снова в какую сумму я оцениваю убыток. Непонятно зачем спрашивать, если ту сумму, которую я называю компания не может компенсировать? В итоге договорились на 6500 рублей.

Мне прислали официальный ответ 28.10.2022.

Официальный ответ от СДЭКа
Официальный ответ от СДЭКа

После этого я начал ждать перевода обратно на карту, с которой совершена оплата. Время шло, но деньги так и не приходили. Я решил написать в поддержку в телеграмме 06.11.2022. Меня заверили, что деньги перечислены и нужно просто ждать.

Время шло, 29.11.2022 я решил повторно написать и узнать как обстоят дела.

Получился весьма странный диалог: сначала мне говорят, что нужно по какой-то причине мне нужно приехать в центральный офис, хотя в официальном ответе была информация, что согласован перевод на карту. Потом, когда я написал, что по сообщению сотрудников СДЭК перевод выполнен и попросил предоставить подтверждение перевода оператор хоть как-то начала включатся и сказала что со мной должны связаться по поводу этой ситуации.

Действительно в этот же день мне написал сотрудник СДЭКа по этой ситуации и выяснилось, что оказывается я должен был написать заявление на отправку денежных средств с реквизитами.

Ответ от СДЭКа
Ответ от СДЭКа

Интересно получается. Только спустя более чем 30 дней я узнаю, что нужно было написать заявление, куда-то отправить. При этом ни сотрудники поддержки, ни специалист по урегулированию конфликта об этом не сказали.

Мне перестали отвечать на почту. Пришлось снова писать в поддержку в телеграмм.

Переписка от 02.12.2022.

Переписка от 03.12.2022

Как СДЭК слился от оплаты компенсации

Переписка от 06.12.2022

Случилось чудо, мне написали в этот день. Но, к моему сожалению, никакой ценной информации ответ не принес.

Как СДЭК слился от оплаты компенсации

После этого коммуникации через почты не было. В последний раз я написал в поддержку в СДЭК 13.12.2022.

Это было последней каплей моего терпения. Я устал писать в поддержку и каждый раз получать отписки. Сложно сказать специфическая ли это история для сочинского отделения или в принципе в случае возврата средств нужно проходить семь кругов ада.

Надеюсь, данный пост окажет хоть какое воздействие на компанию, а также убережет других потенциальных клиентов

11
Начать дискуссию