Плюс. Думаем сейчас в том числе, какие вещи можно сделать на 3D модели, но нельзя на фото. Пока кажется, что подпись компонентов (как на видео с фалафелем) - главное преимущество, потому что реализовывать подобное на фото не очень удобно с точки зрения дизайна.
Про реализацию на wordpress не знал, спасибо. Автоматическое создание - это очень привлекательный стрим, потому что ручная съёмка стоит дорого в плане времени и множества согласований. Алгоритмы с нейросетями на питоне будем смотреть в скором времени, сейчас используем готовый софт. В e-commerce нужно с нишей определиться: как раз сложности в том, что многие магазины уже реализуют это, хотя мы бы попробовали поработать и с другими товарами.
С QR-кодами идеальный кейс: личный кабинет и возможность любому оттуда распечатать и положить на стол код у себя в ресторане с доступом к меню в самом приложении.
Благодарю, будем развиваться!
Спасибо! В том же Facebook, если не ошибаюсь, реализован рекламный кабинет с поддержкой AR постов. Хороший стрим для ресторанов и маркетов, которые продвигаются там👍🏻
Спасибо, хорошо, успехов вам)
Спасибо большое, интересная статья и любопытный инсайт про необходимость оформления и контроля видения)
Вопрос: а как вы устанавливали первоначальные контакты с ресторанами? Интересно, потому что мы развиваем проект с мобильным меню (3D-модели блюд в AR, bazarapp.ru) и кейсы похожие
Привет)
Shum - приложение для записи, публикации и прослушивания 1-минутных аудиозаметок.
https://shum-speak.webflow.io/
Проблема пользователя, полагаю - недостаток информации о блюде, которое он заказывает. Это может включать размер, внешний вид компонент, пропорции, общая подача. В том числе и состав. Тут фокус идёт на предоставлении информации о структуре и внешнем виде.
В продакт-менеджменте сейчас начинаю разбираться, буду рад услышать другие гипотезы по поводу проблем, которые испытывает посетитель ресторана при выборе блюд.