Что делать, если на продвижение Telegram-канала минимум бюджета, а растить количество подписчиков хочется? Искать нестандартные решения! Так мы и сделали — запустили рекламу в ВК. В статье делимся конверсионными объявлениями, ценой подписчика и опытом продвижения B2B и ИТ в целом.
такой низкий отток подписчиков у вас потому, что на канал они подписываются, но не читают, и поэтому не отписываются
это проблема внешнего привлечения подписчиков в телеграм каналы, неважно из ВК, Инстаграма или ТикТока, ER обычно падает до 10-15%
на большем масштабе это будет очевиднее
И вам добрый день. ERR описанного в кейсе Telegram-канала достигает 35%, что для корпоративного канала является отличной цифрой. И по своему опыту работы с ежемесячными бюджетами под миллион могу сказать, что картина там такая же стабильная)