Что делать, если на продвижение Telegram-канала минимум бюджета, а растить количество подписчиков хочется? Искать нестандартные решения! Так мы и сделали — запустили рекламу в ВК. В статье делимся конверсионными объявлениями, ценой подписчика и опытом продвижения B2B и ИТ в целом.
Норм. Сначала кажется, что 162 000 за тысячу подписчиков это дорого, а потом понимаешь, что это ит директора и норм. Для б2б цена не важна, только отдача с этого канала. Ну а там одна сделка может быть в миллионы рублей.
Пысы. Есть канал с б2б аудиторией 😄
Так и есть. Сразу видно человека из b2b-сегмента с адекватной картиной мира!)))
Илья, вы правы! Как говорится, самую суть статьи уловили только те, кто "в теме" :)