Магазин «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"»
ООО «Домашний Интерьер»
344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д. 2-В, ТЦ «Горизонт»
ООО «Домашний Интерьер»
109240, г. Москва, ул. Николоямская, 14, стр. 1
ОГРН 1077763747269, ИНН 7709770002
от ***
прож. ***
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении срока выполнения работ и расторжении договора
Между мной, ***, и ООО «Домашний Интерьер» 21 декабря *** в Магазине «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"» заключен Договор № ***, в соответствии с которым ООО «Домашний Интерьер» обязуется передать в собственность, а Покупатель оплатить и принять на условиях Договора товар, определенный в Заказе на продажу (Приложение №1) и, в случае необходимости, Спецификации (Приложение №3).
Срок исполнения договора определен в 64 календарных дня (что соответствует 23 февраля **) с возможностью изменения Продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней (что соответствует 10 марта **). Таким образом срок исполнения Продавцом своих обязательств является 10 марта ** года.
Цена договора составляет *** рублей 00 коп. В соответствии с п. 3.3 договора Покупатель при подписании настоящего Договора обязан оплатить не менее 50% цены Товара, указанной в п. 3.1 Договора.
Мной была внесена предоплата в размере *** рублей 00 коп., что подтверждается чеком № ** на сумму ** руб., чеком № ** на сумму ** руб., чеком ** на сумму ** руб.
В соответствии с Заказом на продажу (Приложение № 1 к Договору) ООО «Домашний Интерьер» принимает на себя обязательства по изготовлению индивидуально определённой кухни «** Общие размеры кухни 165х350х285 см. в соответствии с эскизом, что в соответствии с ч. 1 ст. 702 Гражданского кодекса РФ является договором бытового подряда.
В нарушение условий Договора заказанная кухонная мебель 10 марта ** мне не была поставлена, на мои звонки информационный центр гипермаркета Hoff называл различные сроки доставки кухонной мебели, которые регулярно переносились.
13 мая ** я был проинформирован о готовности кухни, в связи с чем в тот же день мною оплачен остаток в размере ** рублей 00 коп. Также мною оплачена доставка по г. Ростов-на-Дону и подъем и внос мебели в размере ** рублей по адресу г. Ростов-на-Дону, **.
В соответствии с Заявкой на оказание услуги № ** доставка кухонной мебели осуществлена 16 мая **
18 мая ** в процессе сборки кухонной мебели в мой квартире специалистами Магазина «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"» выявлено множество недостатков в деталях мебели и замечаний к качеству деталей мебели, выявлено отсутствие необходимы деталей, перечень недостатков и претензий к качеству товара внесен 18.05** в Заявку на оказание услуг № **, что зарегистрировано в базе претензий Магазина Hoff под номером **:
1. Требуется заменить фасад на 600 углового шкафа (сбит угол).
2. Фасад на 600 верхняя дверь холодильника, дефекты окраски.
3. Нужен фасад 716х392.
4. Пусть выедет специалист по кухням и соображает с угловым элементом.
5. Заменить разбитый фасад со стеклом 396х716.
Кухня не установлена полностью, т.к. нет угловых элементов.
Hoff Ростов смог привезти целиком кухню с задержкой более, чем на 6 месяцев, дважды крася новые фасады и довозя недостающие элементы. Эти выкрутасы им стоили более 50% от кухни 🤷♂️ в досудебном порядке.
продолжение:
Сборка кухонной мебели оказалась невозможной т.к. отсутствовали необходимые детали.
С 18 мая ** я был вынужден неоднократно обращаться в информационную службу гипермаркета Hoff с целью узнать сроки поставки недостающих элементов кухни, мне называли различные сроки, которые постоянно переносились.
08 августа ** были поставлены детали кухонной мебели и начата сборка.
При сборке мебели специалистами Магазина «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"» выявлены недостатки, не позволяющие провести установку кухни:
1. Значительное расхождение цвета фасадов кухни, фальш-планок и предоставленных элементов.
2. Неправильное расположение петлей фасада холодильника, не позволяющее провести монтаж.
3. Неправильный размер углового элемента, не позволяющий провести его монтаж.
4. Сбитый угол у фасада со стеклом.
5. Обрамление стекол фасада черным кантом, предназначенным для крепления стекол на фасаде, вместо белого канта, использованного для остальных фасадов.
До настоящего момента кухня не собрана, представляет собой разрозненный набор элементов, непригодных к использованию.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в виде пени в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена ¬¬– общей цены заказа. В Договоре № ** от «21» декабря ** не выделена стоимость работ по сборке и установке кухонной мебели.
Расчет неустойки:
С 11.03** по 13.05 **
64 дня х ** рублей х 3% = ** рублей.
С 14.05 ** по 10.08 ** г.
89 дней х ** рублей х 3% = ** рублей.
Всего: 862 394 рубля.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, ООО «Домашний Интерьер» обязано уплатить мне неустойку в размере ** рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ненадлежащим исполнением ООО «Домашний Интерьер» обязательств по Договору № ** от 21 декабря ** мне причинен материальный и моральный вред. Я вынужден оплачивать и проживать в съемном жилье, так как в моей квартире (новостройка) отсутствует возможность для хранения и приготовления пищи, помещение моей кухни занято частично собранными деталями и компонентами кухонной мебели, непригодной к эксплуатации.
На основании вышеизложенного ПРОШУ:
1. Расторгнуть со мной Договору № ** от 21 декабря ** и выплатить мне в Магазине «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"» стоимость Договора в размере ** рублей 00 коп.
2. В связи с нарушением установленных сроков выполнения работ выплатить мне в Магазине «Hoff Ростов на Дону ТЦ "Горизонт"» неустойку в размере в размере ** рублей 00 коп.
3. Произвести вывоз деталей и компонентов данной кухни из мой квартиры по адресу г. Ростов-на-Дону ** в 10-дневный срок с момента расторжения Договора, выплаты мне стоимости Договора и неустойки.
В случае неисполнения моих законных требований в добровольном порядке, вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и компенсации причиненного мне морального вреда.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований, заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
Ответ прошу направить в письменном виде в 10-дневный срок по адресу: ***
Всего выслано 3 (три) страницы претензии.
«10» августа ** _______________ ФИО