Да уж... Приходилось в свое время сталкиваться с «черными риэлторами»... Поддельные завещания на левых людей при наличии живых родственников, появление свидетельств о браке, внезапно и незадолго до смерти заключенных пожилыми людьми где-то в соседних областях... А вымороченные квартиры: золотое дно в свое время. Это когда одинокий человек умер в неприватизированной квартире, но при этом незадолго до смерти, как неожиданно выясняется, прописал у себя постороннего человека. И есть свои асы в этом нелегком ремесле. Такие судебные баталии устраивались. Подает в суд некий гражданин. И говорит: пять лет назад умер мой родственник. После него хата осталась. Так и стоит. А я его дальний родственник. Вот некоторые документы. Срок завещания пропущен по уважительной причине - сидел в тюрьме. А родство могут подтвердить Вася и Оля. Вася и Оля приходят в суд и рассказывают, что 20 лет назад были на каком то празднике у умершего и слышали как он называл истца троюродным братом.
Привет, Логомашина. Проект по онлайн-обучению в узкой нише - для сотрудников служб экономической безопасности. Школа экономической безопасности. Проект только разрабатывается - старого логотипа нет. Уже предвкушаю взрыв эмоций с моей стороны :)
Да уж... Приходилось в свое время сталкиваться с «черными риэлторами»... Поддельные завещания на левых людей при наличии живых родственников, появление свидетельств о браке, внезапно и незадолго до смерти заключенных пожилыми людьми где-то в соседних областях... А вымороченные квартиры: золотое дно в свое время. Это когда одинокий человек умер в неприватизированной квартире, но при этом незадолго до смерти, как неожиданно выясняется, прописал у себя постороннего человека.
И есть свои асы в этом нелегком ремесле. Такие судебные баталии устраивались. Подает в суд некий гражданин. И говорит: пять лет назад умер мой родственник. После него хата осталась. Так и стоит. А я его дальний родственник. Вот некоторые документы. Срок завещания пропущен по уважительной причине - сидел в тюрьме. А родство могут подтвердить Вася и Оля. Вася и Оля приходят в суд и рассказывают, что 20 лет назад были на каком то празднике у умершего и слышали как он называл истца троюродным братом.