Для начала напомню эпикриз:
У нас заказали и оплатили продвижение сайта (не бизнес консалтинг)
Сайт на момент старта работ был под санкциями
Клиент с нами проработал всего 2 месяца
Мы заработали ему 4 млн
Небольшое отступление:
Есть старая замечательная поговорка, знал бы прикуп жил бы в Сочи.
Времена изменились Сочи уже не критерий успеха, но смысл поговорки актуален по прежнему.
Возвращаясь к вашему вопросу:
Мы безусловно, не зависимо от бюджетов, оказываем поддержку клиентам по вопросам далеко за рамками предмета договора, и данный проект не исключение, но невозможно спросить обо всем и предугадать за клиента где в его бизнесе узкое место.
Все-таки заказывая услугу конечная цель которой увеличение лидов, нужно хотя бы в общих чертах подумать как эти лиды потом обработать)
Павел, отличный вопрос)
Не бывает только положительных результатов, и у нас тоже есть проекты у которых результаты ниже чем нам хотелось бы, другой вопрос почему это происходит.
Что делать с проектом у которого плохие результаты?
Перед решением проблемы необходимо установить существует ли проблема и в чем она.
Поэтому первый шаг - определить в чем заключается плохой результат:
Ниже я кратко опишу ситуативные примеры и гипотезы в рамках которых мы бы действовали:
-> Лиды есть, продаж нет тут 2 варианта:
Либо не корректная обработка и нужно слушать звонки
Либо большой разрыв между декларативной частью информации на сайте и реальностью, с которой сталкивается заказчик при звонке оператору
- >Позиции и трафик есть но нет Лидов
Либо трафик не качественный (нужно анализировать канал)
Либо посадочная страница не качественная (анализ страницы)
Либо страница норм, и канал норм, но связка страница+канал не корректная
-> В разрезе SEO: Есть позиции, нет трафика
Смотрим на запросы, выдачу, снипеты
и т.д.
Дополнительно прикрепил схему по последовательному анализу проекта
Игорь, думаю тут вопрос в формате "решать проблему по мере поступления", в данном случае проблема появилась, а заказчик не смог ее решить.
Боюсь он нужен всем, где его найти)
65 000 стартовый ценник, есть тарифы больше, в данном случае не потребовалось.
Так проблематике же есть)
Ниже скинул скрин)
Дал ответ и позиции ниже, спасибо за вопрос)
ниже дал подробный ответ, спасибо за комментарий))
Ниже ответил
Дал ответ ниже
Во первых огромное спасибо за вашу активность)
Больше коментов -больше охват) ребята вам респект)
Основные вопросы сводятся к тезису: "Рост трафика это не Seo работа, это все сделал covid-19"
Ответ кратко:
Если за 2 месяца мы ничего не сделали откуда позиции? https://ibb.co/fnyLTGq
Ответ подробный:
Естественно результат всегда состоит из комплекса элементов оказывающих на него влияние.
Этот кейс не исключение и на трафик безусловно оказал влияние тренд, как в прочем всегда и на все проекты.
Вопрос в другом. Действительно ли достаточно просто оказаться в тренде?
Если ответ «Да», а результат в кейсе это только сезонность, вы без труда скините скрин проекта с ростом х5 трафика за 2 месяца с момента старта, но так чтобы сайт был до этого полгода без позиций, под фильтром за переспам, с исходящими adult ссылками и хламом в анкор листе.
А самое главное приложите еще скрин с данными из электронной коммерции, где виден заработок в 4 млн при вложении 150к в SEO во время #карантикул
Вполне возможно. Вы считаете, что стоит сразу бомбить горячими статьями, даже если их на этом этапе никто не прочитает, или стоит сначала поработать с охватом аккаунта?
Наша кадровая политика лояльна ко всем представителям мультипликационных меньшинств
Родион, спасибо за поддержку, пусть даже и в такой неординарной форме)
Посмотрим за развитием ситуации, чуть позже расскажем смогли ли мы вернуть клиента и на сколько еще смогли вырастить ему трафик)