Как сохранить время покупателя?

Очереди всегда будут одним из сильнейших раздражителей для покупателя. Люди не любят ждать, а если все-таки приходится это делать, то им четко нужно понимать время ожидания.

Время – один из самых ценных ресурсов нашей жизни. Систематическое появление очередей в магазине указывает на обесценивание времени покупателя, заставляя его ждать в очереди и наблюдать за дополнительными закрытыми кассами, которые не обслуживают клиентов. Лояльности покупателя в данной ситуации надолго не хватит, и рано или поздно он уйдет к конкурентам.

Современные технологии видеоаналитики CERA позволяют контролировать образования очередей, посылая персоналу магазина сигнал о ситуации в кассовых зонах. В случае обнаружения очереди, технология проверяет открытые и закрытые кассы в моменте, и оповещает сотрудников о необходимости открыть дополнительную кассу. Также система позволяет накопить точную статистику по образованию очереди, скорости её движения, чтобы эффективно планировать график работы кассиров.

Как сохранить время покупателя?
Начать дискуссию