CERA
4

Как сохранить время покупателя?

Очереди всегда будут одним из сильнейших раздражителей для покупателя. Люди не любят ждать, а если все-таки приходится это делать, то им четко нужно понимать время ожидания.

Время – один из самых ценных ресурсов нашей жизни. Систематическое появление очередей в магазине указывает на обесценивание времени покупателя, заставляя его ждать в очереди и наблюдать за дополнительными закрытыми кассами, которые не обслуживают клиентов. Лояльности покупателя в данной ситуации надолго не хватит, и рано или поздно он уйдет к конкурентам.

Современные технологии видеоаналитики CERA позволяют контролировать образования очередей, посылая персоналу магазина сигнал о ситуации в кассовых зонах. В случае обнаружения очереди, технология проверяет открытые и закрытые кассы в моменте, и оповещает сотрудников о необходимости открыть дополнительную кассу. Также система позволяет накопить точную статистику по образованию очереди, скорости её движения, чтобы эффективно планировать график работы кассиров.

{ "author_name": "CERA", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","it","ai"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128306, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 21:41:59 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир