Маркетинг есть тест гипотез, а это фантазия и вероятность выстрелит или нет, но для того чтоб бизнес рос сам собственник бизнеса должен понимать азы, а чаще всего наблюдается реализация детских мечт не сопоставляющих с рынком потребления, отсюда и такое количество предпринимателей 5%. Имхо
Ваш подход в этом и поможет, через хотя бы научно доказанные факты в области медицины, но опять же сами понимаете что все предприниматели малого среднего бизнеса живут ещё в 90-ых, что все добивается совершено другим путём, а их дети поколение z и y, ещё фоном сопровождаются. Наверное маркетинг в Росиии только на стадии зачатия.
А что такое хорошо или плохо? И где могут быть грани? Если когнитивка этих «горе» маркетологов остаётся в стороне от тех базовых знаний маркетинга которые ими были не усвоены и отложены в память, для него бутылка «ковид» очередная ступень эволюции его совершенства, а быть может он увидит вашу статью, и, уже будет знать как надо, или не надо.
Что в первом случае с Джобсом и во втором с вами, стало ясно что как всегда выигрывает уверенность в себе и собственных иллюзиях перерастающие в физическое воплощение.
Интересные у Вас очень статьи.