Max Khorokhordin

+8
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Я занимаюсь дизайном автомобилей. Лет 5 назад я понял, что рисовать их в 2д не очень эффективно.
И я начал осваивать блендер (вообще, автодизайнерам и промдизайнерам теперь необходимо уметь в CAD моделирование, но это было сложнее для старта в 3д)

3д моделирование - это уже скорее прикладной навык. Даже в гемдеве.

Дизайнеры уровней, художники по персонажам, аниматоры, environment художники и т.д. всем надо знать основы рисования, композиции, перспективы,света и цвета.
Есть сфера визуализации интерьеров и продуктов, там попроще, но без базы тоже не обойтись.

Навыки, которые отличают этих специалистов, намного более ценны, чем общее для них 3д моделирование.

Вам стоит поискать с детьми сферу, в которой они бы хотели развиваться и им бы это нравилось. (Если совсем не понимают что, то направьте их по своему усмотрению, только не давите сильно, в наше время необязательно выбирать профессию на всю жизнь)

Попробовать разное, определить какое-то направление.
Через пару лет они смогут начать зарабатывать какие-нибудь деньги (может даже хорошие деньги)

А чтобы заработать на Айпад, к сожалению, нужно по настоящему работать.

1

Авито совсем не подходящий для оценки этой сферы сайт.

Для продажи 3д моделей, рендеров или предложения своих услуг существует немало специализированных площадок. А там картина совсем другая

1

Все по делу, спасибо)
Но по Китаю
Все-равно думаю здесь и удобнее и дешевле будет делать детали из кевлара и карбона. Тем более, что речь идёт о, примерно, 100 комплектах в год, в течении пары лет

Я уже досчитался до 7млн. И это расходы на полгода.
2 месяца на подготовку(сканы авто, 3д модели, поиск нужных людей,поиск и подготовка помещения, закупка сырья, блоги )
Потом 4 месяца на разгон производства. За это время может получится сделать 30 комплектов, или больше,
Один кит будет стоить от 600 до 800 на продажу
С раскруткой блогерами соцсетями, и добавлением обвесов в каталоги распространителей тюнинга, 20штук продать реально, тем более предзаказ( это хороший вариант, странно, что я о нем забываю)
Если посчитать по минимуму - это 20 на 600 000 = 12 000 0000
Отнимаем 7 ( но скорее всего нет * ) ещё 1 (это реклама и появление на автошоу) ещё около 4(это затраты на следующие полгода: зарплаты, аренда, материалы, непредвиденные расходы)
Следующие полгода набираем обороты, и делаем около 60 (больше если будет спрос) комплектов даже если продаём 40 то это уже 24 млн. (в дальнейшем рассчитываем на падение спроса на этот комплект)
А дальше расширяем линейку товаров, выкладываем большую часть в оргаризацию

*то когда будем отдавать средства будет зависить от условий, на которых будут получены средства. (Я хотел бы договориться на 3-4 года под 30%годовых, или меньше)

Если производство будет организовано, но дело не пойдёт, можно будет принимать заказы на изготовление деталей из других сфер. Это не так прибыльно, но есть шансы удерживаться на плаву, и сделать другой дизайн. И пробовать так дальше.

Хороший коммент
1. Тут и правда не угадаешь понравится оно многим или вообще кому-либо. Но это, по моему ко многим товарам из разных сфер относится. Конечно передать по картинке и видео всего не получится, хотя попробовать и можно. Существуют разные авто мероприятия. Там можно демонстрировать.
Красить детали ненужно, максимум напылить грунт.

2. Это все , не так сложно, как это звучит. Осуществляется в нескольких программах.
Откорректировать обвес под аэродинамику с сохранением дизайна - вполне реально и допустимо.

3. На более массовые модели и так горы разного тюнинга. Те же инфинити.
Я работал с тюнинг гаражами. И недавно видел на фотках лёгкий обвес на , нарисованный мной, в каком-то автосалоне. (Ценой в почти 400к. При этом я это получил несколько т.р.)
Сделать матрицы на обвес как на моих рендерах это 300-400к. Не дёшево, да и не дорого в общем.

Я вижу как люди делают подобные вещи, и участвую в этом. Поэтому мне кажется, что кое что понимаю и мои идеи имеют место быть.
Да, я сам ещё не вёл бизнес, понимаю что, если начну, столкнусь с множеством сложностей разного рода. И по моему это круто

Наши могут, и делают) просто это не на слуху
В тюнинг разного рода - TopCar, Clinched и ни они одни. Бугатти Широн нарисовал Саша Селипанов, он сейчас в с Кенигсеггом работает, много российских дизайнеров работает в крупных мировых брендах. Так что тут вопрос не в талантах точно)

1

Китай далеко, за качеством не проследить. Производство здесь подобных изделий не дороже чем в Китае. Тем более тиражи совсем небольшие.
Я по большей части за Америкой и Европой и слежу. Больше половины моих заказчиков из США, и некоторые уже положительно отозвались о корвете.
Как-то так

Да, нфс сыграло свою роль в автокультуре, вот только тюнинг и модифицирование автомобилей были задолго до игр. Тюнинг и модификации существуют не только в автомобильной сфере.
По вашей логике можно назвать работу большинства людей на земле бессмысленной, ненужной. Нас окружают излишиства, во всех категориях товаров выбор огромен. Сколько чехлов на телефоны производится, сколько видов лака для ногтей или декоративных плиток(можно до бесконечности продолжать).
Конкретно для покупки обвесов могут быть разные причины: придание индивидуального вида автомобилю, иногда надо поставить на машину широкие шины, для лучшего сцепления на треке, случается и такое что машины попадают в аварии, тогда обвес тоже может быть интересным вариантом..

1