Про клиентоориентированность бизнеса в сравнении двух сервисов Envybox и Callibri

Как-то один мой знакомый рассказал, что он общается со службой поддержки и его идеи легли в основу развития сервиса, а сам сервис дал премиум аккаунт за уделенное время моего друга.

Эта идея легла в основу моего общения с сервисом Envybox, который предлагает различные виджеты для улучшения конверсий сайта : обратный звонок, чаты, попапы и прочее. Функционал сервиса прекрасный, но есть одна проблема - служба поддержки.

Во-первый она состоит из абсолютно не квалифицированных менеджеров по продажам, которые общаются со мной как будто продая окна. У меня реально ощущение, что бекграунда у них в диджитал нулевой. Менеджер не мог ответить на элементарные какие-то вопросы. Вторая проблема, что эта служба поддержки имеет три уровня сотрудников и мои проблему никак не отражены у отдела продаж. После пары звонков я потребовал сначал решить мои проблемы с нерабочастью функций и лишь потом предлагать новые.
Я написал наверное 10-15 писем и ждал год, чтобы Envybox добавил функцию оплаты в чате, которая заявлена на сайте , но по факту не работает, чтобы поправили причину неправильного отображения их же виджетов на сайте - ТИШИНА, чтобы перестали извиняться в каждом сообщение "извините/простите за долгое ожидание" - это слоган Envybox любого сообщения даже самого позитивного.

Всё это время я следил за сервисом Callibri. Мне нравился их instagram и блог на сайте. Консультанты, который ничего не впаривают, без проблем отвечал на вопросы о функциях сервиса и взаимосвязью и интеграциях.

В итоге я сказал, что сервис мне нравится , но у вас не реализован один очень нужный для нас функционал внутри формы обратного звонка. У вас возможно позвонить на один номер, а у нас на сайте 6 отделов и клиент сам должен выбрать куда звонить.

Я написал письмо в службу поддержки и менеджер мне предложили ускорить внедрение оплатив сервис на полгода. Я сказал, что это будет неправильно. Мне сначала хочется увидеть реализацию. В итоге спутя неделю мне звонит менеджер и говорит: "ваша идея внедрена - подключайтесь".
Кстати, аналогичная история есть с Яндекс и 2GIS (, где 2ГИС в роли Envybox)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда