Dima Semiriazhko

+4
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Люблю таких. :), они когда говорят о своем не доверии - дают согласие мне делать с ними все я хочу, тоесть попадают в категорию: можно сожрать. Ну потому что если не верит значит нафиг он нужен мне. Жестенько зато работает, агрессию надо куда-то девать а не хранить в себе, поэтому я считаю, что такие персонажи очень полезные в мире. Вот конкретно у этого я заберу идею с аватрки себе :) Хорошая, пригодится :)

2
Ответить

Да все правильно. Я запустил больше 100 проектов с бюджетами от $50-$1.5m по разному пробовали и долго разрабатывать и лепить mvp

Самый крупный проект с 25млн пользователей был сделан на коленке за $50 и собрал лям юзеров, потом естественно усложнился.

Апсолютно согласен, что тестировать гепотезу бизнеса надо с одной функцией. Все остальное тлен. В этом и смысл mvp. Просто не все это догоняют.

Делать лендос нагнать трафла и мерять конверсию тоже хорошо. Но не всегда работает. Не во всех сферах. 

Но при всем при этом это я могу себе позволить запустить апку с 4-мя эвентами в амплитуде. А какойто начинающий стартапер врядли. Просто потому что опыт позволяет выбросить лишнее, а что выбрасывать надо понимать.

Я вставлю 4 эвента но они будут ключевыми. Как люди по онбордингу идут и где отвалы будут и какие они примерно должны быть итак знаю.

А как это решение примет начинающий продакт? 

Вобщем в ваш клуб хочется попасть посмотреть. Скорее всего встретить пару светлых умов я там точно смогу :)

2
Ответить

А что посоветуете совсем малому бизнесу? Например йога студия, которая переходит на зум-тренировки. Им нет смысла пока покупать такие дорогие инструменты, но запустить таргетинг на свой личный вотсап они могут и обрабатывать всех клиентов вручную.

Ответить