Когда вы платите за переход с рекламы на сайт, в среднем только 5% посетителей оставят на нем заявку, а остальные просто уйдут с сайта бесследно. Конверсия в заявку в WhatsApp в разы выше — она достигает 50-60%. Клиенту не нужно ничего заполнять, достаточно просто отправить сообщение, и это очень удобно.
Спасибо за полезную статью, открыл для себя новое. Сейчас, без подключения api, использую ссылки вида https://api.whatsapp.com/send?phone=79290000000 для быстрых общений клиентов через Whatsapp
Да, если подключен API ссылки точно так же работают.
Еще есть лайфхак, как конверсию в разговор увеличить в 2-3 раза - добавить CTA-текст. Например, такой https://bit.ly/2x36p8o
Еще пару лайфхаков тут https://blog.textback.ru/whatsapp_lifehacks
На счёт WhatsApp Business это все ещё остался дорогой, но белый способ для больших компаний? Если у меня маленький проект, мне остаётся использовать серые методы на свой страх и риск?
Николай, не такой дорогой на самом деле - от 10 000 руб в месяц за 10 000 уникальных чатов. Подключение 0 руб. И вот что видим по результатам внедрения у клиентов:
— На 50% растет количество заявок с сайта в WhatsApp,
— Менеджеры экономят 30% времени - отвечают в WhatsApp из CRM и меньше звонят,
— 90% клиентов квалифицирует чат-бот, позволяет не тратить время на нецелевые разговоры.
А есть статистика куда охотней пишут - в ватсап или онлайн чат?
Вроде бы кто-то из колтрекингов делал похожее исследование - Comagic или Calltouch. Поищем, спасибо за вопрос.
Там еще интеграция с CRM конских денег стоит