Andrew Ilingin

+23
с 2014

CEO & founder RIFGO ex-СЕО ЯКласс в России и СНГ

0 подписчиков
36 подписок

Классная идея с флагами на крыле. Молодцы!

6

Спасибо за рефлексию. Согласен по многим пунктам

1

Про PR Скайэнга согласен. Отличная работа!
За контакт спасибо!

По поводу статьи - ориентироваться в анализе рынка на PR компаний, мне кажется, это плохой подход. В материале 10 раз упоминается Skyeng, 5 раз Skysmart и 2 Sky.pro))) Например Учи.ру только 3 раза, хотя размер компаний похож. Поэтому и написал про качество.

1

Обзор большой, но качество так себе. Про Китай почти не написали, хотя половина эдтеха в мире живет там. Да и про РФ рынок - только про Скайэнг в каждом абзаце. Как будто больше компаний нет)) 

3

Ольга, приношу извинения за долгий и сложный процесс возврата денег от ЯКласс. Насколько знаю, деньги вам уже вернули. Мы выдали вам подписку Я+ на год как подарок. Возможно вы захотите дать ЯКласс ещё один шанс. Спасибо!

2

В статье не хватает выводов от автора. Скрин от РБК - это исследование за 2019 год. Было бы интересно посмотреть прогноз за 2020 и мысли по 2021.
 
Неточная инфа по самым крупным сделкам: Yuanfudao поднял не $1B за год, а $2,2B. Biju's из Индии привлек $922M за год, а Unacademy $260M (и еще один раунд на неизвестную сумму).
В России самой крупной сделкой за год стала покупка 25% в Учи.ру Мэйлом за 3,75 млрд руб. Про неё тоже не написали.

Всё равно спасибо за материал) Надо побольше таких

2

Писал об этом в мае по поводу школьных запросов. Такая же ситуация - Яндекс продвигает своих репетиторов прямо в выдаче

3

А вот как выглядят запросы по популярным сервисам для школьников. Яндекс прям в выдаче предлагает свои курсы по ЕГЭ. Подскажите, это честная конкуренция или все так могут сделать?

2