Охваты, охваты, охваты. Как много боли и радости в этих словах у блогеров-экспертов и маркетологов. Рассказываю со стороны маркетолога. Описываю шаги моей болиМы набираем подписчиков через платную рекламу (таргет, пиар у блогеров).Тестируем разные каналы трафика и радуемся, когда к нам приходят подписчики за 10-20 рублейНо радость не длится долго, потому что её убивают охваты. К сожалению, из-за алгоритмов инстаграм только 5-10% от новых подписчиков будут видеть наш инстаграм.В итоге получаем цену подписчика, который смотрит Инстаграм 150-250 руб...Что делать?Ответ: применять технологию диверсификации подписчиков сразу на входе, которая позволяет показывать ваш контент 40% новым подписчикам, а не 5-10%Кратко. Человек подписывается в инстаграм → забирает подарок в чат-боте → попадает в телеграм канал.Эта технология позволила увеличить продажи на запуске у эксперта на 35% (на 1,75 млн руб)К примеру, на аккаунте эксперта: в сторис охваты 3000 чел, в чат-ботах база 4000 чел, в телеграм-канале 2700 челКогда мы делаем анонс предстоящего вебинара и призываем регистрироваться, то:за 3-4 часа со сторис регистрируются 150-250 челза 1 час с рассылки в по базе чат-ботов регистрируются ещё +350 челза пару часов с публикации в телеграм-канале регистрируются ещё +250 челВ итоге мы за раз доносим оповещения до большего количества человек, чем если бы мы ограничились только инстаграм (с его алгоритмами показываю/ не показываю).Вы можете прочитать подробный туториал и/или обратиться напрямую ко мне для реализации технологии.Мои контактыИнстаграмТелеграмА теперь подробный туториал.ШАГ 1. Реклама с подпиской через инстаграмЗдесь можно использоваться 2 варианта.Вариант 1. Лить таргет на сервис проверки подписки инстаграм, например, InstaTeleportЛогика сервиса следующаяЧеловек с рекламы попадает на страничку проверки подписки.Нажимает "Получить" и попадает на страничку предложения ПодписатьсяПосле успешной подписки человек возвращается обратно и указывает свой логин инстаграм, чтобы сервис проверил подпискуНажимает "Получить" и попадает на страничку предложенияПодписатьсяПосле успешной подписки человек возвращается обратно и указывает свой логин инстаграм, чтобы сервис проверил подпискуПосле успешной проверки появляется кнопка на получение материалаМинусы:- нужно оплачивать за работу сервиса 1 руб/подписчик- человек покидает привычный инстаграм, чтобы перейти в сервис- не все догадываются как после подписки вернуться обратно в сервис и получить материал- необходимо зарегистрировать домен, чтобы добавить его в Бизнес Менеджер Фейсбука для корректной работы ПикселяРекомендации для настройки рекламы в Facebook AdsManager. С этим вариантом лучше работает цель рекламы "Конверсия". Вам нужно поставить событие на нажатие кнопки получения материала. Не забудьте добавить домен в разрешенные в Бизнес Менеджер, и добавить событие в пикселе в конфигуратор событийВариант 2. Таргет с призывом написать в директ инстаграм кодовое слово или символ, а в ответ в чат-бот в инстаграм пришлет материалВ креативах рекламы в инстаграм пишите призыв написать в директ, например 🔥, чтобы получить гайд/чек-листЧеловек пишет в директ кодовое слово / символ и чат-бот в инстаграм или менеджер директа отправляют ссылку на получение материалаПодробную инструкцию по созданию чат-бота для инстаграм пропишу в следующих постах.Рекомендации для настройки рекламы в Facebook AdsManager. С этим вариантом лучше работает цель рекламы "Трафик" со списание за клик.ШАГ 2. Выдача материала за подписку (гайда / чек-листа) через чат-боты в мессенджерахНа первом шаге мы получаем подписчиков в инстаграм.На втором шаге мы тех же людей отправляем в чат-боты и пополняем базу в мессенджерах.Используем конструктор сайтов salebot.proПоясню как создать выдачу материалов через чат-ботыТак выглядит моя панель воронки чат-ботов у эксперта. Не пугайтесь, вам это не нужно повторять для выдачи материалов ))))2.1. После регистрации в сервисе вам необходимо подключить чат-боты. Я обычно подключаю telegram, viber и Вконтакте.В основном все подписываются в чат-бот через Телеграм. Но, например, в Украине популярен Viber.По этой ссылке вы найдете подробный туториал по подключению мессенджеров к конструктору чат-ботов. Процесс не сложный.2.2. После подключения мессенджеров вам необходимо добавить блоки на поле "Воронки"Добавляем первый зеленый блок для подписки с Viber. Выбираете тип блока "начало диалога" и указывается условие, по которому будет срабатывать блок. Здесь указываете любое кодовое слово (тег). Например, guide. Этот тег укажем на минилединге подписке.Обязательно впишите остальные настройки в- выбор соответствия- переменная для сравнения client_type == '2'- текст сообщенияДальше жмем на значок "v" (нижний правый угол блока) и у нас появится следующий блок.Нужно навести на соединение между блоками, нажать на шестеренку и выставить такие настройкиВторой блок нам нужен для подписки через Телеграм и Вконтакте.Указываем в типе блока "начало диалога". Прописываем- условие (такое же как в первом блоке для viber)- выбор соответствия- переменная для сравнения client_type == '1' or client_type == '0'- текст сообщения #{none}Дальше жмем на значок "v" (нижний правый угол блока) и у нас появится следующий блок.Нужно навести на соединение между блоками, нажать на шестеренку и указать время 0 секВ третьем белом блоке пишите текст, который получит человек и добавляете вложением ваш файл (гайд или чек-лист). Тип вложения выбираем "файл".2.2. Создаем минилендинг (страничку подписки). Для этого в левом меню находим раздел МинилендингиЖмем "Создать минилендинги". Заполняем поля.Важно в разделе "тег" вписать то условие в зеленых блока, которое мы задавали для его срабатыванияТакже вы можете добавить изображение для обложки.Вот пример, что я пишу в заголовке текстаВот, что рекомендую прописать в тексте и кнопках для ВКВ виде кнопок я указываю "Стиль Salebot.pro"Вот как может выглядеть минилендингШАГ 3. Отправляем подписчиков в телеграм-каналВажно начать вести телеграм канал!!В среднем в телеграм канале смотрят контент 30-40% подписчиков. А это в 4-5 раз больше, чем в инстаграм!Поэтому в ваш контент план инстаграма включайте отсылку в телеграм канал со сторис и с постов.Можете посмотреть в качестве примера телеграм-канал, который я веду с экспертом Что можно публиковать в телеграм-каналвидеокружкиопросыкороткие видео с reels или тиктокаудиоподкастыустраивать видеочатырасширенные текстовые варианты постов с инстагрампрочий контент, который меньше заходит в ИнстаграмИнстаграм сейчас активно потребляют короткий видеоконтент. Читают редко. А вот телеграм наоборот читают охотнее. Поэтому мы в инстаграм чаще показываем легкую экспертность и лайфстайл, а в телеграм-канале показываем более глубокую экспертность.По мимо того, что мы отправляем подписчиков инстаграм в телеграм-канал, то я ещё создаю небольшую воронку в чат-ботах, которая на следующий день предлагает получить в телеграм канале полезный материал. Можно чат-ботом отправить ссылку на конкретное сообщение в телеграм-каналеНапример, в воронке моего клиента мы предлагаем забрать подборку из 19 книгИТОГДиверсификация подписчиков на входе позволяетне переживать за снижение охватов в инстаграмв случае блокировки инстаграм вы сможете поддерживать коммуникацию с подписчиками через телеграм-канална телеграм-канал не влияет активность подписчиков, нет понятий охватов, контент доставляется мгновенно всем подписчикамза счет накопления базы подписчиков в чат-ботах вы сможете делать рассылки по базе в мессенджерах без блокировок (потому что рассылки в инстаграм могут привести к блокировки директа)реклама в телеграм-каналах на набор подписчиков обходится в 2-3 раза дешевле, чем таргет. Вы можете набирать подписчиков в свой телеграм канал и отправлять их в инстаграмПишите мне, я проведу консультацию по реализации этой технологии у васМои контактыИнстаграмТелеграмМой телеграм канал в помощь экспертам и продюсерам. Делюсь практическим опытом запуска курсов в Инстаграм и Телеграм, рассказываю про настройку рекламы, чат-ботов, вебинаров, платежных систем и других сервисов, про автоворонки в мессенджерах