{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: 66 Лидов Юриспруденция, банкротство

Задача:

Клиенту нужны были продажи услуг по банкротству. У него не было сайта, только экспертный блог Insta.

Завки получали 3-мя способами: изначально тестировали трафик в Директ и отдельно в блог чтобы там прогревались, потом Лид-форма прямиком в Битрикс24. Сначала цель была провести клиента через экспертный контент и побудить его оставить заявку или подписаться.

Сегментация целевой аудитории

  • Кредит, микрозаймы, рассрочка, рефинансирование, финансовые услуги, заем
  • Ломбард
  • Поиск работы, сменная работа, собеседование, неполная занятость
  • Юридические услуги, консультация юриста, юрист
  • Широкая аудитория без интересов

Но не все Лиды из директа оказались целевыми, хотя цена была 🔥🔥🔥! Поэтому для улучшения качества я поменяла стратегию на Лид-форму. И чтобы выцепить нужную аудиторию, сузила по смыслу заголовки и тексты, чтобы с первой строчки было понятно для кого это предложение.

Стоимость за Лид каждый раз скакала, поэтому чтобы ее снизить, я тестировала пачку креативов разного формата (карусель, видео обращение, видео отзыв, статичную картинку) на широкую аудиторию.

Лучше всего сработала связка Лид-формы, она принесла самые качественные заявки:

34 Лида по 449 руб. 🔥

Итого:

Потратили — 54 214 руб.

Получили Лидов — 66

Средняя стоимость Лида — 800 руб.

Средняя стоимость услуги клиента — 140 000 руб.

Ссылка на соц сети для связи ВК.

Если вы хотите привлечь новых клиентов на услуги банкротства, записывайтесь на бесплатную консультацию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда