Алишер Неусманов

+1
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

У Т2 в 78000 Егорьевске нет сети в 95% годода, хотя на карте покрытия якобы весь город охватили.

Лучше бы цены сбросили на 25-30% и пакеты увеличили+сделали приятные мелочи как у Теле2. Жлобская вороватая компания с совковыми процедурами-пришел в салон, а сотрудники не имеют уровня доступа и претензию даже не смогли отправить... Ушлепки - на шаг позади-обьеденить Билайн и Теле2, а потом сварить это борзое яйцо!

В долгосрочной перспективе Теле2 имеет большие шансы потеснить 3ку или кого-то скушает с них, а потом и на пару с кем-то сварить ворливое самодовольное яйцо!

Особенно учесть то, что к Теле2 можно со скидкой 30 и 50% можно подключиться, и пользоваться бессрочно. Только к корпоративным тарифам-Бета и Альфа.Если кому нужно-помогу.

Они инвестиции в стоку убытки вносят. Строят сети, оборудование Эриксон новенькое 3&4g только. Деньги у них есть и в кризис актуальны, и на перспективу обозримую работают....

"как сейчас теле2 с инетом и связью? в москве."

Интернет хорошо работает-без зависаний, 4г много где ловит или на 3г переключается. Пакет раздавать можно без разных ограничителей.

Связь чистая-hdVoice чувствуется, обрывов нет и не плавает как в октябре-ноябре, когда запустились.

Минусы -в метро нет, в лифтах и зданиях может не быть местами. Особено часто на 0 этаже или парковках в тц и жилых комплексах -1этаж.

Не сделают в ближайшие года 2-3 точно никто из большой 4ки. Все сейчас уходит в пакеты, а не безлимиты. Технологии подешевеют и оборудование, то тогда может быть с ограничениями. Сейчас всем вложения отбить нужно и прибыль многоскойную получить-себе, акционерам, ФНС и ФФСС заплатить, зарплаты персонала, вышки и передатчики электроёмкие, и аренда места под них.... В ЕС тоже самое.

Если вернутся к сути статьи, то - нужно дождаться отчета за 1 -3 квартал этого года. Плюс не забывать, что 2016 и 2017 они будут развиваться и улучшаться. Для Московского региона Теле2-это прорыв по ценам, условиям и ждем 100% покрытия. Особенно в области и метро.

Было бы 83-89 000 000 абонентов, а то Мегафон никак не накушается. За свой автоответчик деньги ввел, обновил линейку Все включено и нана так сильно стала походить на Смарты от МТС(

Билайн отстал в техническом плане-в СЗАО, САО и Химках моб интернет никакой-был у меня тариф и за 700 и за 1200 с большим пакетом трафика, но за 2 мер. потратил всего 200мб трафика. На Яндекс расписание только. Остальное не грузится и это раздражает. Хотя у компании долгов на 6млрд $ + из-за коррупции и взяткам дочери узбекского царька американцы с голланцами с них 900 000 000 штрафа сняли. Плюс Вымпелком собираются переименовать. Им бы в Теле2 войти-у них хорошая 2г сеть, а у Теле2 процес развития и много денег от ВТБ и акционеров. Вот тогда они станут #1 в РФ и махом решат обоюдные проблемы.

Петиция набрала голосов, но лучше инстанции, которые выше перечислил завалить обращениями...

МТС с Меафоном так и "работают", и сколько дней прошло, а воровство свое не устанили.

"
А у корпоративных тарифов типа mtsunlim.ru такая "фишка" есть?" Если подключена голосовая почта и кто звонил, то есть тоже. Эти тарифы-это тарифы массовои линейки мтс'а, но с другими назвамиями всего-то...

У Мегафона нет планов по развитию Ёты. В перспективе скорее станет под бренд Мег-на. Голосовая связь Йоты-это сети Мегафона и ussd их. Бывший основатель Ёты с частью команды теперь работает в Теле2 и там развивает 3/4g и готовят пробные участки для тестов 5g на 2018й.

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros


Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/


Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

1

Вот по этим ссылкам можно написать все, что думаете по техническому жульничеству Мегафона в кризис -

https://moscow.megafon.ru/help/faq/#zadat-vopros


Электронная почта обращений граждан в Роспотребнадзор

- http://rospotrebnadzor.ru/feedback/


Обращение в Роскомнадзор -

 http://rkn.gov.ru/contacts/

ФАС

 http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/

* Не поленитель описать ситуацию в обращении и отправить его в эти ведомства.
Пусть работают в интересах народа и страны.

Это проблема для абонентов: Мегафона, которые на тарифах без абонплаты, и для остальных абонентов ВСЕХ: Теле2, МТС и Билайн( "Трюки" Мегафона лишают вас денег или минут пакетных за прослушивание их чепухи за которую с 8 февраля стали брать деньги-Роскомнадзор, ФАС, Роспотребнадзор, ау вы где? Депутат Костунов и Шлегель? Министер Никифоров - вы в доле?

Теперь мало отключить голосовую почту на Мегафоне, а нужно отказаться от услуг- кто звонил+ и уведомить меня. Это свинство Мегафон и техническое жульничество за неок. услугу. Плюс и нарушение закона о связи, где 3 сек.порог есть. Плюс поминутная тарификация тоже несправедливо, если неоказана услуга на все 60 секунд, а только на 31 секунду. Не обляпайтесь...