Думаю, либо предоставить ТЗ программистам по частям, либо оплачивать время, которое они тратят на ознакомление.
А за что платить? За возможность пообщаться с девушкой? Что за бред. То есть всё сведется к тому, что за женское внимание нужно платить. А почему не наоборот, почему женщины не платят за мужское внимание. Мир вроде больше стремится к равноправию, но до сих пор мужчины платят, чтобы получить женское внимание.
"Вы пользуетесь сервисом для знакомств, пытаетесь там решить свою проблему, раз за разом терпите неудачу, и от этого внутри у вас созревает заблуждение, что вы можете сделать лучший продукт. Это ошибка."
Если бы не жажда тянуть как можно много денег у мужской аудитории пользователей, фейки, мошенники и спамеры, вполне возможно создать адекватный сервис для знакомств.
Как раз 500 000 долларов нужно, чтобы создать продукт для всех. Но на примере сервисов знакомств мы уже поняли, что, если ты делаешь продукт для всех, ты делаешь продукт ни для кого.
По мне, на данный момент рынок нуждается в более узконаправленных сервисах, которые будут объединять людей вокруг одной определенной цели. И нет такого агрессивного впаривания платных услуг. Нужно придумать другой способ монетизации.
"В один момент стало понятно, что у людей есть больше денег, чем они могут потратить"
Это и основная цель таких сервисов, тянуть как можно много денег. В принципе, дальше и можно не продолжать слушать подкаст. Всё сказано этим.
"Было такое ощущение, что люди хотят платить больше, чтобы получить больше плюшек"
Откуда интересно такое ощущение? Люди, наоборот, пользуются такими сервисами, чтобы просто знакомиться, и крайне негативно реагируют, когда им пытаются впаривать какие-то доп услуги.
"Чтобы оплачивать таким образом, богатые люди сажали своих секретарш, чтобы они отправляли СМС раз в минуту"
Получается, что современные сервисы более подточены под богатых людей, которые ищут себе содержанок. Именно для них и созданы эти ВИП статусы, подарки и так далее. Логика девушек, которые ищут подобные связи такая — если в интернете уже тратит достаточно денег на меня и в жизни будет тратить.
Поэтому и я написал выше, нужно отделить цели, нельзя создать продукт для всех.
В принципе, никакого особенного секрета нет. Советы по продвижению статьи на vc.ru похожи на продвижение любого другого продукта) Нужно постараться, но ещё есть фактор везения, если повезло и ты попал в точку, тогда будешь в топе.
Так ещё вот мыслят люди, которые из "техподдержки Сбербанка" звонят. Ну подумаешь, сняли деньги с карты. Ничего страшного! Зато у человека остался опыт.
Пацан к успеху шёл)
Инвестируй в своё будущее — купи часы из AliExpress.
Если повезет, и 2 из 100 твоих учеников чего-то добьются, обязательно размести их истории успеха в своих кейсах. Но старательно скрывай то, что остальные 98 так и ничего не добились и слили свои деньги. Твоим будущим ученикам необязательно знать об этом.
Если в интернете начнут появляться отзывы людей, которые нелестно высказываются о твоем обучении и требуют свои деньги обратно, ничего страшного. Аргументируй это тем, что эти люди не полностью были мотивированы и не верили в твои слова, поэтому у них ничего не получилось. Ты в этом не виноват! Либо можешь сказать, что они не выполнили все твои домашние задания. Но ни в коем случае не возвращай им деньги, хотя во время покупки ты дал 100-процентную гарантию возврата денег.
Обязательно лети на Бали, ведь настоящий инфоцыган должен там провести свое обучение.
Со временем многие твои ученики поймут, что не смогут достигнуть успеха в реальном бизнесе. Поэтому они будут запускать собственные курсы. Это очень хорошо, ведь они везде будут говорить, что обучались у тебя.
Главное, верь в себя и ты будешь зарабатывать с помощью энергии космоса 😂
Почему вы не продолжаете заниматься вашим делом, вместо того, чтобы обучать людей? Или обучение более выгодный бизнес?
Вот это проблема, согласен. Поэтому некоторые люди нанимают сотрудников, чтобы выполнили эту работу вместо них. А так, думаю, не стоит рисковать и работать с исполнителем, не изучая всю информацию о нем.
Первый совет, думаю, слишком простой и многие догадываются, а вот о втором я догадался только после написания двух статей.
Кто-нибудь конкретно подскажет, для всех фото и гифок из интернета нужно источник указать в статье или необязательно?
А что для вас хейт? Альтернативную точку зрения вы считаете хейтом? Или прямые оскорбления имеете в виду?
Поэтому заказчикам иногда не помешало бы читать комментарии, чтобы узнать альтернативное мнение. И в этом случае комментарии уже начнут влиять на конверсию.
А если студия отправит сайт, который не сама разработала? Как вы это будете проверять, написать владельцам сайта и уточнить? Или такой вариант маловероятен?
Ну всё же делегируем всю эту нагрузку на сервер, но, вроде, изначально задумывалось рендеринг делать на машине пользователя, чтобы сервер облегчить. Кэшировать и из кэша страницы, наверно, доставать надо.
Но только самые важные части же генерируешь через SSR, где, например, контент лежит, а не весь сайт?
А подход Server Side Rendering полностью решает проблему с SEO? Поисковики же не всегда компилируют скрипты (нет никаких гарантий, что они это сделают каждый раз), поэтому не всегда увидят полное содержимое сайта. Думаю, всё равно какие-то заморочки с SEO остаются. Всё же SPA-решения для контентных сайтов не совсем подходят, больше для интерфейсов и админок.
Я скажу больше, очень многим интернет-профессиям можно обучаться самостоятельно, в интернете полно бесплатных материалов. Просто нужно иметь немного мозгов и уметь искать информацию в поисковике. Необязательно, чтобы тебя обучил какой-нибудь гуру.
Занимаясь самостоятельно ты развиваешь навык самообучения. Этот навык плохо развивается, когда преподносят тебе всё в готовом виде на блюдечке.
Не знал, что «бывшая эскортница» можно считать регалией для "эксперта". Интересно однако)
Взяли большую задачу, разделили на более маленькие, отдали каждую часть в качестве тестового задания. Потом собирали тестовые, присоединили вместе и, вуаля, получился готовый проект. Просто гении мошенничества.
Самое абсурдное, когда обещают сделать из тебя программиста за 2 месяца или за ещё маленький срок. Чтобы научиться решать хоть какие-то задачи на уровне нужен минимум год.
Мне кажется, со стороны юзабилити не очень удачное решение. Обычному пользователю не совсем понятно, что делает эта стрелочка направленная вниз. Когда я в первый раз увидел новый дизайн, подумал, что эта стрелка нужна, чтобы перейти к следующему комментарию, как на Хабре, например. Только увидев подсказку, понял для чего она предназначена.
И как-то нелогично, что лайк и дизлайк находятся на разных сторонах, а не вместе.
Действительно озадачивает, что ты можешь зарегистрировать домен, а через несколько лет какая-то большая компания отнимет его у тебя.
Я как помню Народ был до Юкоза и принадлежал Яндексу. Потом вроде Юкоз купил этот конструктор и Народ закрыли.
Тоже делал свой первый сайт на Ucoz, ностальгия. Сейчас пришли на рынок всякие Тильды, но мало кто знает, что олды делали сайты на Ucoz)
Хорошо, допустим, для этой задачи разработчики сделали решение. Но вы хотите сказать, что для любых случаев разработчики Битрикса приготовили решения? Это просто невозможно. Так как случаев может быть бесконечное множество и всё учитывать просто невозможно. Я вас на самом деле понимаю, для ваших задач Битрикс подходит, но как уже поменяйте немного вектор своих задач, поймете, что вы переросли Битрикс и нужно выбрать что-то более серьезное.
Пилят, чтобы потом переписать всё с нуля через месяц)
И плагины Битрикса стоят очень дорого. Понимаешь, что написать такой плагин не прям так сложно, а цена начинается от 5000. По-моему, Битрикс слишком сильно переоценен. Зачем вообще платить такие бешеные деньги за лицензию. У них хорошие маркетологи просто, умеют продавать.
Значит модуль магазина подходит под ваши задачи, а что делать в случаях, когда нужен какой-то нестандартный функционал.
Я сталкивался с задачей, когда клиенту нужно было дробное количество товаров, потому что в магазине продавались товары не поштучно, а квадратными метрами. Движок работал на Шопскрипте, и разработчики не учитывали никаких хуков, чтобы мы могли менять это. В самом коде ядра присваивалось переменной (int).
Задача решалась только редактированием кода движка. Это привело к тому, что мы отключили обновления.
Со временем клиенты хотят функционал, который не поддерживает их движок и приходится придумывать всякие костыли.
На Битриксе можно сделать практически, что угодно, хорошо. Но зачем, кому это нужно и как это будет работать?
Единственный плюс движков в том, что на них можно быстро лепить несложные сайты со стандартным функционалом.
Если вы используете Битрикс, как фреймворк, тогда возникает вполне логичный вопрос, почему не использовать настоящий фреймворк, например, Laravel.
Если вы не используете стандартные модули Битрикса, тогда вы тоже пишете много чего с нуля, это же тоже занимает время. В любом случае у Битрикса остается много ненужного кода, который вы не используете в проекте.
Если смотреть так, Laravel тоже предоставляет очень много возможностей для быстрой разработки приложения. Например, замечательная система аутентификации, вход через соц сети и так далее. В Laravel тоже можно подключить через пакет полноценную админку. В отличии от движков, в фреймворках ты можешь оставить только самое необходимое и не держать в проекте лишний мусор, который замедлит работу сайта.
Думаю, для Laravel есть пакеты почти для любых случаев.
У меня в проектах стоял выбор использовать пакет админки для Laravel или разработать кастомное решение. Подстраивать под мои задачи готовую админку было сложнее, нежели написать самому.
Плюс, ещё остается лишний мусор в готовой админке, который ты не используешь.
"А так да, когда есть много времени и денег и хочется сделать красиво, тогда можно заюзать фреймворк"
Ну, если делаешь что-то серьезное, в любом случае должно быть хоть какое-то адекватное время и нормальный бюджет. Без этого никак. А когда проект нужен ещё вчера, тогда придется жертвовать долгосрочными планами)
Если интересно, можете прочитать мою последнюю статью на Ви си. Тоже поднял аналогичный вопрос, только о написании хорошего кода и нехватки времени.
Да, для некоторых задач это получится сделать, но Битрикс же не предоставляет хуки для всех случаев жизни и для любой задачи. Если тебе нужен какой-то уникальный функционал, то чаще всего это решается на уровне изменения логики. А такое ни в коем случае не приветствуется, так как придется отказаться от объявлений.
Поверьте, я сталкивался с задачами, которые не решаются просто локализацией движка.
Да, согласен, для интернет-магазинов со стандартным функционалом Битрикс подходит — быстро можешь натягивать шаблон и запустить сайт. Но не для магазинов, которые требуют уникальный функционал.
Если бизнесу нужна скорость, он может, конечно, лепить монстра на движке. Но это временное решение, как заклеить трещину в здании изолентой. Рано или поздно придется снести всё и сделать заново.
Если хотите проверить гипотезу, тогда добро пожаловать, используйте движки, только не надо надеется на то, что это долгосрочное решение. Если где-то сэкономил, то где-то и потерял.
Разрабатываю сложные сайты и веб-сервисы, есть большой опыт
Сайт: https://code-guru.ru
ВК: https://vk.com/code_guru